Kinetic объединяет мобильную и наружную рекламу

22 апреля 2017 в 14:34
1573 просмотра
article3682.jpg

Агентство помогает стирать грань между онлайн и офлайн пространством.

Лилиана Каро, директор по маркетингу агентства Kinetic: «Мы объединяем онлайн и офлайн пространство, используя персональные digital-устройства».

Kinetic предлагает рекламодателям новую платформу Active Journeys – контекстный инструмент планирования для более точного таргетинга наружной рекламы, благодаря интеграции в мобильные устройства. Этот инструмент нацелен на ЦА в конкретных локациях, влияющих на поведение и решения.

Логично, что одной из основных целей является кастомизация наружной рекламы в зависимости от времени суток, погоды, социального поведения и многих других факторов. Всё это помогает лучше понять потребителей и предлагать им «то, на что они пойдут без промедления».

По словам Лилианы Каро, Active Journeys помогает стирать грань между онлайн и офлайн пространством, объединяя их с помощью digital-устройств и давая возможность измерять показатели этого процесса. Создаётся новый контекст и новое видение, которое и реализует Active Journeys – эта платформа позволяет измерять взаимодействие рекламодателей с конкретной целевой аудиторией в определённый момент (как при использовании мобильных устройств, так и офлайн), делая это взаимодействие более продуктивным.

Snap — сообщения
Как Active Journeys работает на практике? Kinetic провели тесты в США, Великобритании, Германии и Китае на примере кампании для фильма «Девушка на поезде» Universal Pictures. Пассажирам метро, пользователям Snapchat предложили формат «зашифрованной» в рекламном постере информации, которую можно был узнать, отсканировав QR-код – и получить определённые тизерные геофильтры, связанные с фильмом. В первые выходные после выхода картины на экраны она заняла первое место в рейтинге, заработав $24,5 млн.

Компания продолжает двигаться в направлении объединения офлайн и онлайн пространства, digital-устройств и наружной рекламы. Благодаря этому рекламодатели могут экспериментировать с форматами подачи контента и делать его максимально релевантным образу жизни аудитории, а также получать реальные данные о том, как этот контент влияет на действия потребителей и на изменение статистики офлайн-продаж.

Дэвид Шим, основатель и исполнительный директор Placed, считает, что разработка Kinetic – это не просто платформа, это шаг вперёд для всего агентства, показатель надёжности данных.

По его словам, это даёт возможность установить гораздо более эффективное внутри- и межканальное измерение данных и оптимизировать процесс, параллельно позволяя строить стратегии на основе того, посредством каких каналов доносится ключевое сообщение для релевантного отражения особенностей менталитета ЦА и получения максимального отклика.

Источник: geomarketing.com

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»