Кампания Might be a Mate

28 мая 2017 в 13:43
1097 просмотров
article3756.jpg

Австралийская комиссия по безопасности движения провела кроссмедийную ooh-радио кампанию.

Представьте себе: едете вы по дороге, подъезжаете к рекламному щиту, и вдруг он обращается к вам через вашу автомагнитолу.

Именно это испытали водители города Перт в западной Австралии.

Как объясняет австралийский медиахолдинг APN News & Media, придумавший эту технологию, это не так уж и сложно, если вы владеете группой коммерческих радиостанций (ARN) и ooh-оператором (Adshell).

Информационная кампания Might be a Mate австралийской комиссии по безопасности движения началась в марте 2017 года и длилась до конца апреля. Коммуникация адресована водителям, которые во время поездок будут получать синхронизированное сообщение одновременно по радио и с цифровых рекламных щитов.

Задача кампании — очеловечить велосипедистов и водителей в восприятии друг друга ради спасения жизней на дорогах. Она включает семь сюжетов, которые транслируются на 14 рекламоносителях в деловом центре Перта. Показы четырежды в день синхронизированы с объявлениями в эфире радиостанции 96FM. Таким образом, при трансляции в эфир тридцатисекундного объявления, на экранах ooh-оператора Adshell одновременно появляется дополняющий сюжет.

В кампании участвуют радиоведущая Кармен Бредвуд и известный спортивный комментатор, местная легенда Деннис Кометти.

«При современном сближении медиа и изменившихся технологиях работы с потребителем эта кампания — великолепный пример захватывающих возможностей, открывающихся перед рекламодателями при совместном использовании нашего инвентаря, который мы можем предложить клиентам», — говорит Киаран Дэвис (Ciaran Davis), генеральный директор APN.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: radioinfo.com.au

Похожие статьи:

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиНа Арбате развесят плакаты о вреде курения

НовостиИнтернет-проект с базой данных готовых макетов и экологических знаков «Знаки против мусора»