Исследование взаимозависимости медиа

29 июля 2016 в 18:37
3219 просмотров
article3224.jpg

Радио и «реклама вне дома» влияют на покупательское поведение, как ни одно другое медиа.

Медиа-агентство Mediavest|Spark и радиовещательная компания iHeartMedia объединили усилия для исследования взаимозависимости медиа и того, как они влияют на решение о покупке. Согласно полученным результатам, несмотря на небольшие различия в рынках и сегментах потребителей, в целом, радио и out-of-home убедительно продемонстрировали способность влиять на решение о покупке незадолго до того, как она произойдёт. В исследовании сопоставлялись медиа, с которыми потребители взаимодействуют на пути к покупке: радио, out-of-home, пресса, ТВ, интернет-видео, онлайн-поиск и социальные сети.

«Любопытным в этом исследовании оказалось то, что в стремительно оцифровывающемся мире радио и out-of-home по-прежнему играют решающую роль во влиянии на покупательские привычки на разных этапах процесса покупки, разных рынках, для разных целевых аудиторий», — говорит Элен Кац, первый вице-президент и директор по исследованиям Starcom MediaVest Group.

«Результаты исследования указывают на исключительную важность для рекламодателей таких переменных, как медийный охват и непосредственная близость к точке продаж, — говорит Радха Субраманьям, директор по исследованиям iHeartMedia. — Радио, которое является медиа номер один по массовому охвату, и out-of-home абсолютно необходимы для решения задач маркетологов. Те, кто игнорирует эти существенные элементы, рискуют упустить возможности, которые предлагает медиамикс».

Основные результаты исследования:
• Связи между медиавоздействием и покупкой теснее для радио и out-of-home, чем для других медиа.
• Среди миллениалов, которых обычно считают в первую очередь или исключительно digital-ориентированными, зависимость между медиавоздействием и покупкой остаётся самой высокой для радио и out-of-home.
• В сегменте товаров ежедневного потребления значение корреляции для радио и out-of-home составляет 1 к 1. Значительна корреляция и для автомобильного сегмента.

Скачать полные результаты исследования в формате PDF.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: allaccess.com

Похожие статьи:

НовостиНовости «Би-НОМ»

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиРост цен не для печати