Havas представил новую цифровую ooh-сеть Adcity

13 августа 2016 в 18:38
3415 просмотров
article3250.jpg

Рекламно-коммуникационный холдинг Havas запустил международную сеть Out-of-Home и геолокационных услуг Adcity.

На протяжении двух лет сеть функционировала во Франции. Теперь она включает в себя 35 офисов, в которых работает порядка 300 экспертов из Европы, Азии, Северной и Латинской Америки. К всемирному запуску сети приурочено открытие новых офисов в Европе, США и Азии. Adcity сотрудничает с другими компаниями Havas, в частности Socialyse (маркетинг в городских сообществах), Mobext (мобильный маркетинг) и Ecselis (перфоманс-маркетинг).

Новую сеть возглавил Мэтью Хабра (Matthieu Habra), управляющий директор Havas Media France. До работы в Havas он занимал должность ведущего специалиста по наружной рекламе в агентствах Posterscope (Dentsu Aegis Network) и Screenbase (WPP).

«Adcity предлагает клиентам подход, основанный на управлении данными. Это возможно благодаря фирменной платформе Adcity Solutions, которая теперь доступна на международном рынке. Adcity Solutions объединяет социально-демографические, поведенческие, мобильные и медийные данные клиентов для всеобъемлющего понимания их деловых задач и целевых аудиторий. Стремительный рост цифровых медиа, использование новых технологий и данных в реальном времени в корне изменили наш подход к out-of-home и локальным коммуникациям. Используя мобильные данные, Adcity намерен значительно укрепить свои позиции», — говорит Мэтью Хабра.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: More About Advertising

Похожие статьи:

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня