Аудитория OOH продолжает расти

21 мая 2017 в 20:01
1293 просмотра
article3743.jpg

Фрагментация аудитории медиаканалов открывает возможности для Out-of-Home.

Американский центр социологических исследований Pew Research Center в ежегодном отчете о СМИ отметил продолжающийся упадок печатных изданий. Так, в отчете за прошлый год говорится, что 2015 год стал для газет наихудшим со времен рецессии 2008—2009 годов. Еще одно медиа, теряющее аудиторию — это местные телеканалы.

Сокращение аудитории этих до недавнего времени успешных медиа укрепляет позицию OOH в вопросе широкого охвата аудитории. Кроме того, потребителю «рекламы вне дома» не требуется становится абонентом или что-то включать, чтобы принять сообщение.

Исследования Scarborough (подразделение Nielsen) об аудитории читателей газет за 2016 год (по регионам CBSA) показали, что наивысший показатель ежедневного охвата местной аудитории (издание The Pueblo Chieftain) составил 42% — то есть, вдвое меньше аналогичного показателя для OOH — 86% (среди аудитории 18—64 года). Наименьший же показатель у газет (The Orange County Register) составил всего 4,2%. При расчете аналогичных показателей по регионам DMA цифры оказываются еще меньше: 30,4% против 4% соответственно.

В медиасреде, характеризирующейся сокращением и фрагментацией аудитории, аудитория OOH продолжает расти. Консалтинговая компания Borrell Associates прогнозирует, что время пребывания аудитории в зоне действия OOH возрастет на 5% в период с 2013 по 2018 годы, в то время как аудитория других медиа продолжит сокращаться, за исключением кабельного телевидения, рост которого, ожидается, составит менее 1%. Поэтому многие авторитетные издания, в том числе и The New York Times, The Wall Street Journal, The Washington Post, The Boston Globe, прибегают к помощи OOH для привлечения аудитории.

Причина, по которой люди проводят больше времени в зоне действия OOH медиа — повышение мобильности населения. Люди больше ездят на автомобилях, растут наземные и авиационные пассажироперевозки, растет население городов.

Большая часть рекламных долларов, которые ранее направлялись в газеты, перетекли в интернет. Тем не менее, несмотря на популярность цифровых медиа, самые успешные технологические бренды направляют значительные бюджеты в OOH. В 100 крупнейших американских OOH-рекламодателей 2016 года входят такие бренды как: Amazon, Android, Apple, AT&T, Barracuda, Comcast, Cox, Cylance, Dell, Facebook, Google, Hulu, Lyft, Metro PCS, Microsoft, Netflix, Samsung, Sony, Sprint, T-Mobile, Uber, US Cellular, Verizon, Yahoo и YouTube.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: OAAA

Похожие статьи:

СтатьиО наружной рекламе без тв-недостатков

СтатьиКороткий путь к кошельку покупателя ищут девелоперы во всех сегментах рынка жилья

НовостиСамые рекламируемые