«Основным преимуществом для потребителя становится клиенториентированный сервис»

3 октября 2013 в 00:48
1636 просмотров
article754.jpg

Елена Коростылева, соучредитель сети «Тонус-Клуб» ответила на вопросы корреспондента газеты «Коммерсантъ» (Ростов).

— Каковы особенности бизнеса, связанного со спортом и здоровьем людей?

— Заниматься бизнесом в сфере красоты и здоровья приятно. Во-первых, это высокорентабельная отрасль. Во-вторых, она приносит моральное удовлетворение, ведь вы напрямую влияете на качество жизни людей, создавая возможности для занятий своей внешностью и здоровьем.

— Существуют ли региональные отличия на рынке спортивно-оздоровительных услуг? Если да, то какие из них характерны для юга?

— Клиентоориентированность в крови у персонала в южных регионах. Это отмечают все наши старт-менеджеры, возвращаясь после открытия клубов в южных регионах. В нашей сфере бизнеса сервис — очень важный аспект.

— Насколько отличается маркетинговая, рекламная поддержка проектов Вашей сети в зависимости от региона?

— Отличается значительно. Например, в крупных городах самый эффективный способ продвижения услуг — это интернет. Однако в небольших городах уровень проникновения интернета может быть невысоким, поэтому здесь будут хорошо работать листовки и наружная реклама. Региональное ТВ в большинстве случаев популярно только в маленьких городах. Мы рекомендуем нашим партнерам в разных регионах обязательно учитывать эти особенности для успешной работы местных проектов.

— Насколько изменились, по Вашим данным, предпочтения потребителей за последние годы?

— Сильно выросла занятость многих клиентов. Поэтому главной задачей для клубов становится экономия времени посетителей и предложение комплексных услуг. Например, инновационное оборудование в «Тонус-Клубе» позволяет получить больший эффект от тренировок за меньшее время.

— Что, на Ваш взгляд, является основным сдерживающим фактором для развития рынка спортивно-оздоровительных услуг в России и в регионах?


— На мой взгляд, главная проблема — недостаточная популяризация здорового образа жизни и самой индустрии велнеса в России. Наша задача сейчас —
создать стандарт потребления велнес-услуг. Забота о себе должна войти в ежедневную привычку россиян.

— Каковы, по Вашему мнению, перспективные тенденции в сфере спортивно-оздоровительных услуг?

— Многие клубы сейчас ориентируются на потребителей со средним уровнем дохода, поэтому цена абонементов будет неуклонно снижаться. Вместе с тем мы видим, что требовательность клиентов за последние 10 лет значительно повысилась. Поэтому сейчас основным преимуществом спортивно-оздоровительных клубов для потребителей становится не столько стоимость, сколько клиентоориентированный сервис и уникальность предложения.

Интервью взяла Алина Ушакова

http://www.kommersant.ru/doc/2310113

Похожие статьи:

НовостиНовости «Би-НОМ»

СтатьиРост цен не для печати

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»