«Олимп» сохраняет веру

13 августа 2016 в 20:18
3541 просмотр
article3251.jpg

Оператор «Вера-Олимп» продолжает бороться за право работать на рынке наружной рекламы и надеется на мир со столичными властями.

Судебная тяжба оператора наружной рекламы «Вера-Олимп» со столичной мэрией продолжается: 12 августа компания направила апелляционную жалобу на решение суда, который обязывает оператора выплатить в городскую казну около 1,8 млрд рублей, сообщает Sostav.ru.

В июле арбитражный суд Москвы взыскал с ЗАО «Олимп» около 1,8 миллиарда рублей по иску департамента СМИ и рекламы.

Ранее ЗАО «Олимп» обратилось в суд с заявлением о взыскании с департамента более 1,4 миллиарда рублей. Впоследствии ответчик предъявил встречный иск. В результате арбитраж взыскал с департамента 125 миллионов рублей по иску ЗАО «Олимп», однако встречный иск был также удовлетворен – суд обязал оператора выплатить 25 миллионов рублей пени, а также штраф в размере около 1,9 миллиарда рублей.

В январе 2015 года оператор «Никэ» подал иск о банкротстве, не сумев заплатить 1,32 млрд руб. за второй год эксплуатации своих 802 рекламных мест.

Но в случае с «Вера-Олимп» банкротства не произошло, хотя оно было близко. В начале года ВТБ рассматривал возможность введения внешнего наблюдения в компании. 1 августа стало известно, что арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении заявления ПАО «БМ-Банк» (кредитором «Вера-Олимп», предоставившем средства для участия в аукционах 2013 года, является ПАО «БМ-Банк» (банк, образовавшийся в рамках процесса реорганизации ОАО «Банка Москвы»), входящий в группу ВТБ) о признании банкротом оператора наружной рекламы ЗАО «Олимп».

Прекращение производства по делу о банкротстве «Вера-Олимп» мотивировало представителей компании активнее добиваться заключения мирового соглашения с департаментом СМИ и рекламы, чтобы урегулировать конфликт и продолжать работу на столичном рынке наружной рекламы, напомним, что на операторе лежит обязанность обслуживать кредит ВТБ более чем на 2 млрд рублей.

«Ещё в апреле мы направили в департамент проект мирового соглашения. По нашему мнению, подписание мирового соглашения выгодно для обеих сторон. Бюджет города Москвы получает до конца действия договоров более 8 млрд. рублей не налоговых и более 3 млрд. рублей налоговых поступлений. Также будут сохранены рабочие места. Рынок наружной рекламы Москвы останется более конкурентным и привлекательным», — прокомментировал Sostav.ru Дмитрий Дюмин, управляющий директор ЗАО «Олимп».

Помимо расторгнутого контракта с городскими властями на 687 мест крупного формата, «Вера-Олимп» сохраняет за собой контракт на 124 места, по которым торги состоялись в 2014 году, эти места ушли оператору по стартовой цене 1,8 млрд руб., а также один из контрактов с аукциона 2013 года, когда оператору досталась часть мест под так называемую уличную мебель, конструкции небольшого формата (551 место за 1,2 млрд руб.).

Город, безусловно заинтересован в том, чтобы оператор «Вера-Олимп» продолжал оплачивать нерасторгнутые контракты.

«Мы надеемся сохранить сотрудничество с компанией по другим контрактам, остальные три договора ею были пролонгированы», — уточнили в январе этого года в пресс-службе департамента СМИ и рекламы.

Особую пикантность ситуации на столичном рынке наружной рекламы, добавляет то, что для другого оператора — дочерней компании автохолдинга «Гема» чиновниками департамента созданы эксклюзивные условия работы.

Газета «Ведомости» сообщает, что уже в 2014 году «дочка» «Гемы», оператор ТРК должен был заплатить городу за первый и десятый годы контракта, т. е. больше 4 млрд руб. Департамент СМИ и рекламы сообщал, что платеж был проведен. Финансовая отчетность ТРК за 2014 год, опубликованная в «СПАРК-Интерфаксе», не отражает таких расходов.

В 2015 году департамент СМИ и рекламы сделал «дочке» «Гемы», самую большая скидку на «неиспользующиеся места»: платеж компании был снижен в 1,5 раза до 1,2 млрд руб.

Похожие статьи:

НовостиБюджет столицы недополучил денег за наружную рекламу

НовостиТРК останется

СтатьиАгитация для избранных