​Исследование WARC вновь подтверждает силу out of home

2 июля 2018 в 15:41
1095 просмотров
article4453.jpg

В недавно опубликованном Всемирным центром исследования рекламы (WARC) документе “Media Strategy Report” out of home названо ведущим медиа в кампаниях, удостоенных награды этой организации.

В числе кампаний, отмеченных WARC Media Awards в 2017-м году, OOH-медиа оказалось на втором месте после ТВ в роли ведущего канала в кроссмедийных кампаниях. Связка OOH + социальные медиа оказалась популярней мобильной и медийной интернет-рекламы.

Вызов эмоционального отклика и рассказывание историй стали двумя из трех наиболее часто используемых креативных стратегий среди кампаний-призеров. Результаты недавнего исследования консалтинговой компании Ebiquity “Re-evaluating Media” свидетельствует о том, что такие традиционные каналы как OOH и ТВ вызывают у аудитории эмоциональный отклик наиболее эффективно. Платное продвижение в социальных медиа, а также медийная интернет-реклама справляются с этой задачей хуже.

«Эмоции и сторителлинг. Бренды включают OOH в медиамикс в основном ради этого, — считает Стивен Фрейтас (Stephen Fretias), директор по маркетингу Американской ассоциации наружной рекламы. — OOH производит сильное впечатление благодаря смелому сторителлингу, повествованию с размахом».

Анализ работ победителей выявил, что основными целями интегрированных кампаний были повышение осведомленности и формирование бренда.

«OOH обладает уникальными возможностями для построения брендов и повышения осведомленности», — считает Фрейтас.

OMD UK и 4creative получили гран-при «Каннских львов» в категории Film Craft и специальную награду за эффективность за кампанию Channel 4, посвященную Летним Паралимпийским играм — 2016. Медиамикс включал радио, социальные медиа и телевидение, но более половины рекламного бюджета отводилось out of home. В результате кампании Паралимпиаду в Рио-де-Жанейро на телевизионном канале Channel 4 посмотрело более 27 млн человек, т. е. 46% телезрителей в стране.

Согласно отчету WARC, когда дело касается технологической стороны усиления рекламного воздействия, отношение к OOH весьма позитивное, наравне с социальными и мобильными медиа.

Kinetic UK и Mindshare получили золотую награду WARC Media Award в категории «Эффективное использование технологий» за совместную кампанию бренда мужской косметики Lynx и благотворительной организации по предотвращению самоубийств среди мужчин CALM. Организаторы кампании в режиме реального времени мониторили популярные среди мужчин темы в социальных медиа и затем транслировали в цифровой наружной рекламе результат в сопровождении отрезвляющего слогана. Броские послания экспонировались в DOOH с двухчасовым интервалом, символизирующим частоту, с которой происходят самоубийства в Великобритании. В итоге получилось 150 сюжетов, каждый из которых призывал мужчин не оставаться безучастными и присоединяться к общественной дискуссии в социальных медиа.

Итак, анализ работ победителей приводит к следующим выводам:— Инновации. Инновации выступают важным фактором интегрированных кампаний — когда каждый канал задействует сильные стороны.
— Программатик. Технология из эффективного способа медиазакупки превратилась в изощренный способ персонализированной и релевантной коммуникации.
— Партнерства. Высококачественный контент — залог эффективного сотрудничества.
— Технологии. Продуманное, эффективное использование технологий приводит к лучшим результатам.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: OAAA

Похожие статьи:

СтатьиО наружной рекламе без тв-недостатков

НовостиСамые рекламируемые

СтатьиКороткий путь к кошельку покупателя ищут девелоперы во всех сегментах рынка жилья