«Его сняли, и экраны снимут»

28 октября 2013 в 13:01
2156 просмотров
article828.jpg

Екатеринбург восстал против бизнеса бывшего чиновника.

Новый проект Алексея Багарякова может потерпеть фиаско. После увольнения из администрации губернатора экс-чиновник решил податься в рекламщики – за время госслужбы ему удалось создать базу. По свидетельству участников рынка, Багаряков владеет ООО «Медиа-город», созданном на базе фирмы-банкрота «Игрек». Купив его команду, бывший госслужащий решил «застолбить» рекламные конструкции и площадки банкрота. Но, похоже, планам не суждено сбыться: на эти незаконные действия ДУМИ пожаловались городские рекламные фирмы. Так как площадки под экраны проекта Багарякова заняты незаконно – их грозят снести.

Уволенный несколько недель назад из администрации губернатора Алексей Багаряков решил сменить амплуа. Как утверждают представители рынка рекламных услуг, теперь он – рекламщик, в планах которого мощная экспансия на рынок наружной рекламы. Правда, в разговорах с корреспондентом «Нового Региона», участники рынка высказали сомнения в том, что г-ну Багарякову удастся реализовать эти планы. И объясняют почему – слишком «топорно» все сделано – начиная от покупки фирмы ООО «Медиа-город», заканчивая захватом чужих земельных участков и медиа-мониторов в Екатеринбурге.

«Видимо, уже планируя свой уход из органов власти, Багаряков решил заняться бизнесом. И выбрал рынок наружной рекламы. Будучи чиновником, Багаряков нашел московских инвесторов, предложив зайти на рынок «наружки» в Екатеринбурге», – рассказал «Новому Региону» владелец одной из местных рекламных фирм. Он же рассказал историю регистрации (точнее – появления, как юрлица такой фирмы нет) компании ООО «Медиа-город» в Екатеринбурге. «Сначала все подумали, что это московская компания, но это не соответствует действительности. В реальности ООО «Медиа-город» – это, по некоторым сведениям, может быть обанкроченная компания «Игрек». Говорят, что ее вместе с командой купил Алексей Багаряков», – рассказывает собеседник агентства.

Таким образом, ставший бизнесменом госслужащий получил в свое распоряжение штат специалистов и некую фирму. Правда, не зарегистрированную официально. Но не только – «по наследству» к Багарякову перешли рекламные конструкции и места размещения нескольких видеомониторов по всему Екатеринбургу. Сейчас известны их адреса – перекресток улиц Восточная – Малышева, перекресток 8-е Марта – Куйбышева, пересечение улицы Челюскинцев и переулка Невьянского, а также конструкция на улице Баумана, 1. По одним данным этими конструкциями и местами размещения владел «Игрек», по другим – несколько рекламных фирм.

Хотя это по большому счету уже неважно – первоначальные планы мощной экспансии Алексею Багарякову пришлось менять на ходу. «Сначала в его планах была установка чуть ли не сотни экранов в Екатеринбурге. На это и соблазнились инвесторы. Но когда Багарякова попросили предоставить документы на уже установленные мониторы и землеотводы – их не оказалось. В итоге бывшие партнеры вышли из бизнеса – незаконные схемы в чужом городе им были не интересны», – рассказывает собеседник «Нового Региона». После этого Багарякову пришлось ужать планы – сотня мониторов превратилась в 30-40.

Однако, как стало известно «Новому Региону» не суждено сбыться и «ужатому» проекту Алексея Багарякова. Сработав в своей излюбленной форме «кавалерийской атаки» – он и команда бывшего «Игрека» не учили двух обстоятельств. Во-первых, на федеральном уровне изменились ГОСТЫ и требования к установке наружной рекламы. Этот фактор сделал все прежние конструкции незаконными. Поэтому мониторы на той же Восточной – Малышева, например, подлежат демонтажу. К тому же выяснилось, что часть площадок принадлежит ВУЗ-Банку. Второй и третий факторы – рынок рекламы, как в целом, так и наружной – плотно контролируется властями Екатеринбурга. Следит за этим городская структура – Департамент по управлению муниципальным имуществом. И вот тут-то власти сработали в полном содружестве с городскими рекламщиками, у которых багаряковская экспансия вызвала резкую неприязнь.

По сведениям «Нового Региона», несколько рекламных фирм официально обратились в ДУМИ с просьбой принять меры по борьбе с самовольной установкой рекламных видеоэкранов. В обращении говорится, что «Медиа-город» планирует нелегальную установку более 30 рекламных экранов. И уже использует ряд конструкций, установленных по старому ГОСТу. В связи с этим обращением ДУМИ уже начала проверку. И как указывают в отделе рекламы департамента, «все эти конструкции незаконны и подлежат демонтажу». Еще в ходе проверки сотрудники ДУМИ все зафиксировали (сделали фото, составили акты о нарушениях и предписания) – и все материалы будут направлены в прокуратуру для «принятия мер прокурорского реагирования».

Добавим, что в частных разговорах бизнес-планы Багарякова комментируют более откровенно. Во-первых, там никто не удивлен методами работы – без разрешений и с нарушениями. На что резонно замечают: Самоволка. Установка этих 30 экранов закончится, так же как и всегда у Багарякова: его сняли, и экраны снимут».

NR2.ru

Похожие статьи:

НовостиКомпания PINA установила новый интерактивный видеотерминал

СтатьиНаружная реклама весной подорожает на треть

НовостиГлава Администрации города Екатеринбурга оградил объекты культурного наследия от наружной рекламы