«Доброе утро, красный кабриолет!»

17 апреля 2017 в 22:40
1187 просмотров
article3673.jpg

Победившая в конкурсе идея воплощена в жизнь с помощью технологии распознавания автомобилей компании Ocean.

Страховая компания Churchill показывает на уличных экранах персональную рекламу автомобилистам, используя технологию распознавания транспортных средств.

Кампания Churchie’s Drive-Thru Car Insurance, созданная агентством WCRS, была отмечена наградой Creative Techniques 2016 в ежегодном конкурсе цифрового креатива, проводимом изданием Campaign и оператором Ocean Outdoor, который способствует инновациям в области цифровой наружной рекламы.

Оператор Ocean помог воплотить эту идею в жизнь на трех цифровых носителях широкого формата в районе Holland Park в Западном Лондоне.

Используя ретро-дизайн американских придорожных вывесок страховая компания напрямую взаимодействует с водителями, предлагая им персонализированные креативы, включающие марку, модель и цвет автомобиля, которые запускаются, когда машины стоят на светофоре напротив.

Выбранные остановившееся автомобили вызывают одно из 18 тыс. возможных посланий от «Доброе утро, красный кабриолет! Держите ветер в волосах при нашей бесплатной дорожной помощи» до «Спортивный бирюзовый Boxter, сохраняйте эти колеса горячими. Ремонт гарантирован на 5 лет». Срок размещения рекламы с 5 по 8 апреля.

«Автомобили часто являются отражением наших личностей, — говорит Эд Харланд-Ланг (Ed Harland-Lang), руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Churchill. — Создание кампании Drive-Thru Churchie позволяет нам сделать страхование автомобиля по-настоящему личным».

Дино Бербидж (Dino Burbidge), директор по технологиям и инновациям в WCRS, сказал: «Технология распознавания транспортных средств оператора Ocean позволяет нам беспрепятственно находить маркетинговый священный грааль — «правильное местоположение, правильное сообщение, правильное время», не требуя ничего больше от аудитории, чем остановиться на светофоре».

«Эта возможность предлагать таргетированные сообщения делает кампанию Churchill Drive-Thru настолько эффективной».

Источник: campaignlive.co.uk

Похожие статьи:

СтатьиВ глаза смотреть!

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»