Экспертный совет признал рекламу нижнего белья непристойной

30 декабря 2015 в 12:13
5415 просмотров
article2745.jpg

Большинство экспертов сошлось во мнении, что полуобнаженные девушки на медиафасаде могут отвлекать водителей, сообщает сайт «Первый областной».

В Челябинске прошло заседание УФАС по председательством замруководителя по контролю за рекламой. Важным вопросом на повестке дня оказалась спорная реклама. В частности речь шла об изображении женщин в нижнем белье на медиаэкране, принадлежащим Maer Group. Экспертная комиссия сделала вывод, что подобная реклама является непристойной и отвлекает водителей.

В заседании принимали участие представители СМИ, управлений Роскомнадзора, Роспотребнадзора, Росздравнадзора, наружной рекламы, Минкульта и «Опоры России». Председательствовала начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Татьяна Соболевская. Участники опроса большинством голосов пришли к выводу, что в рекламе нижнего белья Incanto использованы непристойные образы. Кроме того, в ней нашли и другие неподобающие элементы.

«13 из 14 человек проголосовали за то, что реклама магазина нижнего белья Incanto может отвлекать внимание участников дорожного движения и создавать угрозу безопасности движения автомобильного транспорта. 10 из 14 человек проголосовали за то, что рекламная конструкция, выполненная в форме экрана и размещенная в придорожной полосе по Комсомольскому проспекту (здание завода «Прибор»), транслирующая рекламу без звукового сопровождения, может создавать угрозу безопасности движения автомобильного транспорта», — сообщили в УФАС региона.

Отметим, что параллельно продолжается голосование среди жителей Челябинска. На данный момент в опросе приняло участие 222 человека. 66% опрошенных согласились с тем, что реклама нижнего белья может создавать угрозу безопасности движения. УФАС будет принимать решение о дальнейшей судьбе рекламы на основе результатов опроса населения и мнения экспертного совета.

Напомним, медиаэкран в Челябинске появился на фасаде здания завода «Метран» в начале марта текущего года. Ранее граждане жаловались, что слишком яркий свет от него мешает дорожному движению. Затем свечение экрана мешало жильцам окрестных домов. Теперь у граждан появились претензии и к содержанию самих рекламных роликов, которые транслируются на экране. Горожан смутило изображение обнаженной женщины на площади 920 квадратных метров. Модель рекламирует нижнее белье, и провокационные кадры, как считают горожане, противоречат нормам морали.

Похожие статьи:

НовостиВ Курске торги по наружной рекламе приостановлены

НовостиРекламисты не смогли отменить итоги торгов в Самаре

НовостиОрганы местного самоуправления вправе выдавать предписания о демонтаже рекламных конструкций