XVIII бизнес-форум Top Marketing

8 марта 2016 в 15:17
1639 просмотров
article2898.jpg

Организаторы из компании Marketing One, собрав свыше 60 международных и российских экспертов, обсудят всё, что связано с движением денег в маркетинге.

Не зависимо от сегмента, все сегодня сосредоточены на поддержке продаж. Именно этого акционеры ждут от маркетинга, именно на это идет львиная доля бюджетов. Поэтому компания Marketing One посвящает свой очередной бизнес-форум техникам и кейсам роста продаж.

Речь не только о трейд-маркетинге. Любая составляющая микса должна сегодня работать на эту цель: от исследований до брендинга. Изучив сотни кейсов, организаторы отобрали для вас только те, которые привели к непосредственному и измеримому росту. Берите на вооружение.

На бизнес-форуме обсудят всё, что связано с движением денег в маркетинге.
От: «Как рассчитать и защитить бюджет?» до: «Как распределить, чтоб получить максимум?» и… «Как посчитать KPI и влияние на продажи?».

Из огромного многообразия организаторы выделили решения, которые сегодня дают рост продаж.

Фокусные темы XVIII бизнес-форума Top Marketing:«Товары и услуги новой экономики: как создавать бестселлеры сегодня?»;
«Геймификация: игровые методики вовлечения, ведущие к покупке (оффлайн + онлайн)»;
«Многоканальность и креатив: как сделать продающую рекламу?»;
«Digital и мобильный маркетинг: как обеспечить прямую связь с покупателями?»;
«Партнерские программы: объединяемся с сильнейшими».

О бизнес-форуме в 5 цифрах:— 2 основных дня и один дополнительный (брендинг для российских производителей);
— 400+ маркетологов международных и российских компаний b2c и b2b;
— Филипп Котлер, Джек Траут и ещё 60+ докладчиков – директоров по маркетингу крупных и средних компаний;
— 50+ отобранных маркетинговых решений, увеличивших продажи;
— 5+ специальных сессии KPI и решений для различных секторов рынка.

Форматы заседаний: кейсы, решения, круглые столы, рабочие группы, практикумы, экспертные дискуссии, лекции, тренды, пленарные заседания – за 10 лет организаторы бизнес-форума разработали много методик, как «упаковать» для вас знания самым лучшим образом! Участники третьего дня получат международный диплом школы Trout Positioning School.

19, 20 и 21 апреля 2016 года, Москва

Дополнительная информация: +7 (495) 649-0908, sokolova@MarketingOne.ru, MarketingOne.ru

Информационный партнер бизнес-форума – OOH Mag.

Похожие статьи:

Главные новости«Российский Форум Продаж 2014»

НовостиSIGNForum-2013

НовостиФорум «Матрица Рекламы»