WoW Awards 2017

7 августа 2017 в 21:37
1342 просмотра
article3878.jpg

Открыто голосование в премии рекламных и маркетинговых проектов рынка недвижимости.

Жюри премии сформировано из профессионалов рекламного рынка и рынка недвижимости и продолжает пополняться специалистами по маркетингу и рекламе. Более 55 членов жюри проголосуют за работы, поданные для участия в премии, онлайн в рамках первого тура. Из 300 работ, прошедших премодерацию, во второй тур выйдут 63 финалиста.

Ежегодно эффективность премии повышается. С этого года члены жюри голосуют отдельно за креатив и исполнение, что позволяет вывести более объективную оценку для каждого проекта. Также изменена структура голосования: первый тур традиционно происходит путем онлайн-голосования, второй тур впервые будет проходить оффлайн. Финалисты премии будут защищать свои проекты перед комитетами жюри в пяти категориях:
— печатная реклама;
— мультимедиа;
— интернет-продвижение;
— продвижение;
— позиционирование.

Подробнее с номинациями можно ознакомиться на сайте премии.

Генеральный партнер премии — агентство Smart-View.

Информационный партнер премии — OOH Mag.

Похожие статьи:

НовостиВесенние премьеры в «наружке»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

Статьи«Хештег-война»