WoW Awards 2017
Открыто голосование в премии рекламных и маркетинговых проектов рынка недвижимости.
Жюри премии сформировано из профессионалов рекламного рынка и рынка недвижимости и продолжает пополняться специалистами по маркетингу и рекламе. Более 55 членов жюри проголосуют за работы, поданные для участия в премии, онлайн в рамках первого тура. Из 300 работ, прошедших премодерацию, во второй тур выйдут 63 финалиста.
Ежегодно эффективность премии повышается. С этого года члены жюри голосуют отдельно за креатив и исполнение, что позволяет вывести более объективную оценку для каждого проекта. Также изменена структура голосования: первый тур традиционно происходит путем онлайн-голосования, второй тур впервые будет проходить оффлайн. Финалисты премии будут защищать свои проекты перед комитетами жюри в пяти категориях:
— печатная реклама;
— мультимедиа;
— интернет-продвижение;
— продвижение;
— позиционирование.
Подробнее с номинациями можно ознакомиться на сайте премии.
Генеральный партнер премии — агентство Smart-View.
Информационный партнер премии — OOH Mag.
Похожие статьи:
Новости → Весенние премьеры в «наружке»