WAYTEAM – новое имя в транзитной рекламе России
Сегодня в Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция, посвященная созданию WAYTEAM – Международного альянса операторов транспортного телевидения.
Обсуждались вопросы, связанные с будущим «транспортного ТВ» в России и странах СНГ. Члены альянса, представляющие три крупнейших города России – Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург, рассказали о причинах создания альянса, планах развития «телевидения» в транспорте, а так же подняли вопросы о существующих сложностях в работе с крупными рекламными агентствами и проблемах позиционирования носителя в каждом отдельном регионе.
Операторы «телевидения» в транспорте (медиаканалы) уже давно и успешно работают в Европе и многих городах нашей страны. На данный момент, транспортное «ТВ» представлено более чем в 50-ти городах России. В некоторых муниципалитетах можно обнаружить сразу несколько компаний, владеющих небольшим количеством медиакомплексов, работающих вне единого информационного поля.
По словам Евгения Иванова, программного директора «ПTV /Первое Популярное Телевидение/», одной из ведущих проблем всех транспортных «телеканалов» является именно разнообразие форматов контента. Основные типы форматов транспортного «ТВ» на сегодняшний день — это рекламно-информационный, информационно-развлекательный или только рекламный. Часто рекламодатель просто не понимает, почему в Санкт-Петербурге один формат вещания, а, например, в Хабаровске совершенно другой. Безусловно, это не играет роли для местного рекламодателя, но создает определенные трудности для сетевых агентств и федеральных брендов.
С ним согласна и Диляра Деева, руководитель «ПTV-Урал». Она также отмечает, что владельцы локальных медиаканалов периодически сталкиваются с отказами крупных российских и международных брендов размещать рекламу.
«Причина отказов федеральных рекламодателей не только разница в форматах. Важный момент состоит в том, что локальный медиаканал покрывает всего один, максимум пять городов, а соответственно не дает нужное рекламодателю количество контактов. Да, мы даем низкую стоимость, но маленькое в масштабах федеральных кампаний покрытие. Отсюда и отсутствие размещения. И все это несмотря на то, что ТВ в транспорте смотрят, зритель доволен контентом, постоянно участвует в разнообразных викторинах и конкурсах», — отметила Д. Деева.
«Сегодня в России одни города по темпам развития серьезно опережают другие. Отсутствие системы взаимодействия между операторами транспортного «телевидения» привело к тому, что где-то уже совершен переход на вещание в «on-line» режим, а кто-то все еще меняет флеш-карты. Это не правильно, — говорит Михаил Бурцев, генеральный директор ПTV. — Мы должны учиться друг у друга, делиться опытом, находить совместные решения возникающих сложностей. Это действительно важно – работать командой, помогая друг другу. Только так мы сможем стать сильнее и пойти по пути общего развития. В противном случае, ТВ в транспорте, как сегмент рекламного рынка, в скором времени просто перестанет существовать».
Отметим, что членство в альянсе бесплатное, а после вступления его ряды, компании будут продолжать работу под собственными брендами, используя WAYTEAM как инструмент продвижения.
Похожие статьи:
Новости → Рекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта
Новости → В 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов