Власти Казани решили поддержать отрасль наружной рекламы

4 марта 2015 в 22:21
1317 просмотров
article2031.jpg

Городская дума Казани 4 марта приняла решение о временном снижении платы за рекламные конструкции, чтобы поддержать предпринимателей, столкнувшихся с резким падением спроса на наружную рекламу.


 



Согласно принятому решению на территории города с марта по июнь 2015 года вводится понижающий коэффициент при расчете размера платы по договорам на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы.

В документах гордумы уточняется, что введение понижающего коэффициента снизит плату в бюджет на 20%.

По данным городских властей, со второй половины 2014 года по настоящий момент полностью сократили рекламные бюджеты около 30% рекламодателей, среди них — автосалоны, гостиницы, развлекательные и торговые центры; а некоторые (медцентры, банки, агентства недвижимости) сократили рекламные бюджеты до 50%. В связи с этим в январе-феврале 2015 года заполняемость рекламных конструкций коммерческой рекламой составила около 40%, что на 50% ниже, чем в докризисный период.

При этом средняя стоимость размещения рекламы в городе по сравнению с 2014 годом упала на 15%.

Источник: «Интерфакс»

 

Похожие статьи:

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиЕвгений Гинер не то купил

СтатьиСо щитом или на щите