Власти Казани определились с «особыми требованиями» к наружной рекламе

20 июня 2014 в 15:46
1552 просмотра
article1366.jpg

Исполком Казани определил «исторические территории» города, в пределах которых установлены особые требования и ограничения к размещению наружной рекламы.

Согласно постановлению исполкома, в перечень этих территорий вошли улицы всех семи районов города, в том числе полностью Вахитовский район, значительная часть Московского, Ново-Савиновского, Советского, Кировского районов.

Кроме того, утверждена подзона, где полностью запрещены рекламные конструкции на зданиях, такие как брандмауэр, видеоэкран и медиафасад. Подзона охватывает центр Казани, район Соцгорода и прилегающие к акваториям Казанки и озера Кабан территории.

Автор: Кирилл Антонов

Источник: Коммерсантъ (Казань)

 

Похожие статьи:

СтатьиСо щитом или на щите

СтатьиЕвгений Гинер не то купил

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского