Власти Казани определились с «особыми требованиями» к наружной рекламе
Исполком Казани определил «исторические территории» города, в пределах которых установлены особые требования и ограничения к размещению наружной рекламы.
Согласно постановлению исполкома, в перечень этих территорий вошли улицы всех семи районов города, в том числе полностью Вахитовский район, значительная часть Московского, Ново-Савиновского, Советского, Кировского районов.
Кроме того, утверждена подзона, где полностью запрещены рекламные конструкции на зданиях, такие как брандмауэр, видеоэкран и медиафасад. Подзона охватывает центр Казани, район Соцгорода и прилегающие к акваториям Казанки и озера Кабан территории.
Автор: Кирилл Антонов
Источник: Коммерсантъ (Казань)
Похожие статьи:
Статьи → Евгений Гинер не то купил
Новости → Разработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского