В столичном метро открылся первый виртуальный магазин

28 августа 2013 в 16:54
6414 просмотров
article670.jpg

28 августа 2013 года Департаментом транспорта г. Москвы, ГУП «Московский метрополитен» совместно с немецкой сетью бытовой техники и электроники Media Markt запустили пилотный проект виртуального магазина на станции метро «Выставочная».  

Проект будет реализован в пилотном режиме до ноября 2013 года, после чего будет принято решение о его дальнейшем расширении.

В открытии магазина нового формата в метрополитене приняли участие заместитель руководителя Департамента транспорта г. Москвы Гамид Булатов, заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» Владимир Погонин,  вице-президент Media Markt Хельмар Шернек.

Целью проекта является предоставление пассажирам метрополитена сервисных услуг, которые будут им интересны. У горожан появилась возможность не только пользоваться транспортными услугами, но и приобретать бытовую технику. Пилотный проект виртуального магазина будет проходить в два этапа. Первый этап – сбор мнений пассажиров о работе проекта и его функционировании после запуска. Второй этап – внесение доработок с учетом опроса пассажиров и дальнейшая реализация проекта.

Исполняющий обязанности заместителя Мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов: «Для пассажиров метрополитен всегда был исключительно поставщиком транспортных услуг. Мы хотим сделать все возможное, чтобы москвичи и гости столицы могли использовать современные решения, а проект виртуального магазина – это новый формат, который позволит горожанам не только пользоваться транспортными услугами, но и совершать покупки в метро. Мы надеемся, что это будет удобно пассажирам».

Вице-президент Media Markt Хельмар Шернек: «Покупка техники в метрополитене выходит за рамки привычных возможностей шопинга, а нам нравится удивлять наших клиентов. Можно сказать, что наша миссия — превосходить ожидания потребителей и быть на «острие прогресса». Если говорить про инновации, то есть такая технология NFC, которая в основном используется для совершения бесконтактных платежей или получения дополнительной информации о продукте. Мы нашли ей другую область применения. В нашем магазине мы предлагаем клиентам воспользоваться функцией NFC, которая есть у большинства современных смартфонов, при оформлении заказа. Пожалуй, в России это первый случай подобного применения».

Прообразом виртуального магазина стал онлайн-магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года. Российским решением стал магазин техники: на 18 колоннах станции метро с трех сторон представлены light-box витрины. Ценник каждого товара содержит QR-код и встроенную NFC-метку, которые ведут на мобильную версию сайта Media Markt — metro.mediamarkt.ru. Версия была разработана специально для виртуального магазина, и помимо оформления заказа позволяет ознакомиться с полезной информацией по поводу доставки, оплаты товара и т.д.

Ассортимент виртуального магазина составляет 140 товарных позиций восьми категорий: GSM, Компьютеры, Фото, ТВ, Крупная бытовая техника, Малая бытовая техника, Мультимедиа, а также Аксессуары. Витрины дублируются в зеркальном порядке по обеим сторонам платформы. Это сделано для удобства покупателей, которым не нужно пересекать платформу в поисках нужного товара. Товарные позиции на витринах будут меняться каждые две недели. Важно, что товары в виртуальном магазине продаются по специальным, доступным ценам.

Заказать понравившийся товар можно одним из четырех способов: отсканировать QR-код любым QR-ридером, установленным на смартфоне пользователя, считать смартфоном с функцией NFC (есть во многих современных мобильных устройствах) информацию с NFC-метки на ценнике товара, позвонить в колл-центр или отправить SMS-сообщение.

Для удобства покупателей на станции запущен ограниченный доступ к Wi-Fi, с помощью которого можно получить доступ к каталогу приложений (AppStore, Play Market и пр.), сайту и оформить покупку.

Забрать заказанный товар можно двумя способами: бесплатная доставка по указанному адресу или самовывоз из пункта выдачи интернет-заказов одного из 13 московских магазинов Media Markt. Бесплатная доставка осуществляется по Москве + 10 км от МКАД. Со списком городов и районов, в которые доставка осуществляется бесплатно, можно ознакомиться по ссылке. Если покупатель предпочитает самовывоз, то при оформлении заказа он выбирает ближайший магазин, в котором ему было бы удобно забрать заказ. Если по каким-либо причинам покупатель захочет вернуть купленный товар, он сможет сделать это в любом магазине Media Markt.

Похожие статьи:

НовостиСтоличное метро готово потратить более 180 млн рублей на рекламу новых проездных

НовостиВ столичном метро экспериментируют с напольными указателями

НовостиРекламные щиты в переходах метро могут заменить на цифровые панели

ЕльечевскийВН #
30 августа 2013 в 15:22 0
По-моему непростая но хорошая задумка. давно бы следовало как-то поменять метро , все в антураже слишком старо, а мы уже в 21 веке, это новые времена и техническое оформление нужно соответственное.