В столичной подземке начнется демонтаж всей рекламы
Московский метрополитен начнет демонтаж всей рекламы в подземке 27 июля. Об этом журналистам сообщил заместитель начальника столичного метро Юрий Дегтярев.
«27 июля 2015 г. Московский метрополитен планирует начать демонтаж всей рекламы в метро. Сотрудникам компании «Авто Селл» доступ в метро на сегодняшний день запрещен. И в ближайшее время мы объявим конкурс на право размещения рекламы в Московском метрополитене», — сообщил Юрий Дегтярев.
По его словам, компания «Авто Селл», которая размещала рекламу в метрополитене, в апреле перестала исполнять свои обязательства по договору. Компания также отказалась принимать письменное уведомление о расторжении договора.
«До апреля 2015 г. компания «Авто Селл» четко выполняла свой договор и перечислила в Московский метрополитен почти 10 млрд рублей. Это огромная сумма, поскольку та компания, которая до этого работала с метрополитеном, за весь период договора перечислила метрополитену всего 3 млрд руб. Однако с 7 апреля 2015 г. компания «Авто Селл» перестала перечислять средства в пользу метро, и к 1 июля ее задолженность перед метро составила более 1,1 млрд руб. 9 июля Московский метрополитен направил письменное уведомление в «Авто Селл» о расторжении договора. Учитывая, что все это время компания продолжала размещать рекламу на инфраструктуре и в подвижном составе метрополитена, мы были вынуждены направить заявление в УВД на Московском метрополитене о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества со стороны руководства «Авто Селл», — сообщил заместитель начальника столичного метро.
Источник: Агентство городских новостей «Москва»
Похожие статьи:
Новости → В столичном метро экспериментируют с напольными указателями
Новости → Рекламные щиты в переходах метро могут заменить на цифровые панели
Новости → Столичное метро готово потратить более 180 млн рублей на рекламу новых проездных