В Ростове запретили рекламу на транспорте

17 апреля 2015 в 17:07
1736 просмотров
article2138.jpg

В пятницу, 17 апреля на заседании коллегии в мэрии Ростова была одобрена концепция развития рекламно-информационного пространства города на 2015-2019 годы, согласно которой с введен запрет на рекламу на транспорте, остановках и скамейках.



 


По словам главы управления наружной рекламой Артема Гусельникова, была проведена инвентаризация всех рекламных конструкций города, что позволило оценить состояние и потребность отрасли в тех или иных видах рекламы. К примеру, реклама на скамейках оказалась в числе аутсайдеров в связи с недолговечностью. По остальным видам рекламы велась активная полемика, вплоть до того, что обсуждались возможность размещения конструкций на отдельных зданиях. После чего собравшиеся решили, что территория донской столицы должна быть зонирована по видам рекламы.

В зоне особого городского значения разрешено размещать рекламные конструкции размером не более 6 кв.м., это пилоны, пиллары, тумбы и афишные стенды. Размеры рекламных конструкций не более 10 кв.м, к примеру, сити-борды будут размещаться в 2-й зоне — зоне ограниченного размещения рекламных конструкций. В первой и второй зонах предполагается размещение только динамических конструкций. Свой креатив и возможности рекламщики смогут продемонстрировать в третьей зоне, где разрешено размещать отдельно стоящие рекламные конструкции размером не более, чем 75 кв. м.

Согласно новой концепции, для каждой из зон, а также рекламных конструкций будут предъявляться требования по габаритам, колористическому решению, шрифту, наличию и видам подсветки. «Значение имеет и место размещения вывесок на внешних поверхностях зданий и сооружений»,- уточнили на коллегии.

Сити-менеджер Сергей Горбань высказался против рекламы на бортах общественного транспорта и предложил оставить ее только внутри салонов. Он также отметил, что конструкции с экранами можно использовать для социальных нужд.

«Есть предложение – использовать видеорекламу для того, чтобы в случае возникновения каких-либо чрезвычайных ситуаций использовать ее для информирования ростовчан. Для жителей Ростова это очень важно», — говорит чиновник.

Напомним, в Ростове также ведется активная борьба с расклейщиками объявлений и промоутерами, раздающими листовки.

Источники: «Южный Федеральный»

 

Похожие статьи:

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн