В России запущена первая programmatic-платформа для DOOH

23 мая 2019 в 12:01
981 просмотр
article5006.jpg

Russ Outdoor совместно с компанией Getintent запустил первую в России специализированную SSP–платформу для продажи цифрового out-of-home (DOOH) инвентаря.

Supply side-платформа объединяет весь цифровой рекламный инвентарь оператора и делает его доступным для programmatic-закупок через аукцион в реальном времени (RTB). С целью формирования отраслевого стандарта, при разработке платформы были реализованы технические требования, максимально соответствующие принятому на programmatic-рынке протоколу OpenRTB. Были добавлены дополнительные характеристики, учитывающие особенности размещения в out-of-home, такие как тип конструкции, ее местоположение, аудиторные и другие параметры.

Wi-Fi сенсоры, размещенные на рекламных конструкциях Russ Outdoor, фиксируют аудиторию, затем данные калибруются в соответствии с индустриальным измерителем AdMetrix.

Полученные в реальном времени данные об аудитории также могут использоваться при таргетировании. Таким образом, programmatic-закупка показа совершается по объективным аудиторным характеристикам в режиме реального времени, что повышает эффективность рекламной кампании.

На сегодняшний день применение традиционных интернет-подходов, не учитывающих специфику наружной рекламы, а также фрагментарность и субъективность используемых аудиторных данных были недостаточно привлекательны как для рекламодателей, так и для операторов наружной рекламы. С запуском Russ Outdoor специализированной SSP, цифровая наружная реклама станет доступна рекламодателям и DSP, заинтересованным в покупке out-of-home инвентаря и в проведении омниканальных кампаний на прозрачных ценовых условиях, напрямую определяемых реальной аудиторией коммуникации.

«Мы уверены, что благодаря этому больше рекламодателей смогут получить доступ к наружной рекламе, повысив тем самым эффективность своих рекламных инвестиций», — отметил представитель компании Russ Outdoor.

Компания Getintent была выбрана в качестве технологического вендора после всесторонней оценки экспертизы и проверки на соответствие техническим требованиям.

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!