В регионах озаботились законностью размещения рекламных конструкций

9 октября 2015 в 12:52
1346 просмотров
article2540.jpg

В Каменске-Уральском наводят порядок с носителями наружной рекламы, расположенными на территории города.

Работа проводится комитетом по архитектуре и градостроительству в соответствии с утвержденной в марте 2014 года Схемой размещения рекламных конструкций на земельных участках, независимо от форм собственности.

Все объекты наружной рекламы должны соответствовать требованиям ГОСТ. На практике есть отступления от общих технических требований к размещению таких конструкций, что и побудило специалистов комитета по архитектуре и градостроительству принять меры к наведению порядка в этом вопросе. Рекламные конструкции не могут находиться в разделительной полосе, не могут располагаться на расстоянии ближе пяти метров от проезжей части городских улиц и т.д. Это требование соблюдается владельцами рекламных конструкций лишь отчасти. Более 60 объектов наружной рекламы в нашем городе размещено с нарушениями ГОСТ. 21 конструкция принадлежит фирмам из Екатеринбурга, остальные являются собственностью местных рекламных агентств. Практически все эти объекты были установлены до вступления в силу федерального закона «О рекламе».

На этой неделе глава города Михаил Астахов провел рабочее совещание с профильными специалистами муниципалитета, с приглашением руководителей самых крупных фирм, владельцев рекламных носителей. Особое внимание мэр обратил на два, существенных, по его мнению, момента. Объекты, которые расположены на территории города вне утвержденной муниципалитетом схемы размещения рекламных конструкций, подлежат демонтажу. Параллельно с этим комитет по управлению имуществом обязан провести аукционы на предоставление мест под рекламные носители, на тех участках, которые уже сформированы комитетом по архитектуре и градостроительству. Временного разрыва в этих процессах быть не должно, подчеркнул Михаил Астахов. На сегодня такая проблема имеет место, что серьезно замедляет демонтаж щитов и призматронов, не включенных в утвержденную муниципалитетом схему. На этой проблеме сделали акцент и владельцы рекламных конструкций. Количество рекламных носителей, которые были срезаны в этом году, как незаконные, невелико.

В ноябре вопрос будет рассмотрен повторно. За это время комитет по управлению имуществом и комитет по архитектуре, взаимодействуя друг с другом, должны подготовить всю необходимую документацию. Требование главы города закономерно: в 2015 году аукционы проведены только по рекламным объектам на улице Кадочникова. По остальным главным улицам, на которых расположены щиты, призматроны, пилоны, рекламные скамьи, такая работа не проведена.

Источник: Пресс-служба администрации города

Похожие статьи:

НовостиНижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов

НовостиРазработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани

НовостиВо Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой