В Омске рекламораспространители и чиновники разрабатывают единые правила работы

16 января 2015 в 17:07
1528 просмотров
article1893.jpg

Применение единых стандартов к размещению рекламных конструкций обсудили на совещании в минэкономики Омской области представители рекламного рынка, мэрии Омска и областного союза предпринимателей.

Как сообщили в ООСП, интересы предпринимательского сообщества представил директор ООО «Компаньон-Маркетинг» Егор Сусликов. Эксперты обсудили порядок применения ГОСТа при размещении рекламных конструкций, условия размещения наружной рекламы в Омской области, сроки аренды и другие темы.

По мнению представителей рекламного сообщества, необходимо учитывать 3 ключевых аспекта: общее количество рекламоносителей, локацию объекта и финансовую нагрузку. Исходя из этого и нужно разрабатывать схему размещения рекламных конструкций, уверены рекламщики.

Также, по мнению всех участников встречи, должен быть единый подход, единые правила для всех игроков рынка.

Разногласия же вызвала необходимость применения ГОСТа при размещении рекламных конструкций.

«По мнению предпринимателей,  применение ГОСТа при размещении рекламных конструкций носит рекомендательный характер, а не обязательный. В более чем 30 городах России были приняты решения в пользу рекомендательного характера стандарта», — сообщили в ООСП.

В итоге было решено разработать технический регламент, который позволит смягчить положения государственного стандарта и установить единые правила для всех участников рекламной сферы.

Проект регламента в ближайшее время будет передан представителями рекламного бизнеса в министерство экономики и в администрацию города для дальнейшей работы.

Источник: superomsk.ru

 

Похожие статьи:

НовостиАРП лишняя реклама ни к чему

НовостиРеклама центра "Хаски Лэнд" признана ненадлежащей

НовостиПротив принятия поправок Звагельского