В Омске рекламные щиты хотят заменить уличной мебелью

22 июля 2013 в 13:49
2047 просмотров
article528.jpg

Чиновники и представители outdoor-операторов провели первое выездное совещание по наружной рекламе в Омске.

Заместитель мэра Омска Елена Бреер, начальник управления дизайна и городской среды Любовь Бринева, представители Омской торгово-промышленной палаты и руководители рекламных агентств обсудили прошли по Любинскому проспекту, Соборной площади, улице Интернациональная. Главная задача была, подчеркнули в мэрии, — посмотреть законность конструкций, их эстетическую составляющую.

Председатель комитета по рекламе при Омской ТПП, руководитель РА "СТА" Александр Бачинский сравнил нынешнюю ситуацию с наружной рекламой в Омске с лоскутным одеялом. "Я считаю, это плохо, — передает мнение предпринимателя пресс-служба городской администрации. — Наступило время, когда надо разработать правила. Но важно сделать это вместе, чтобы правила были понятны бизнесмену, чтобы он заранее знал, какая это будет вывеска, в каком стиле, какая технология. И дать реальные сроки на исполнение. И тогда от этого выиграют и город, и рекламные компании".

На совещании определили зону особого городского значения, где предполагается убрать "крупный формат" рекламных конструкций — более 6 квадратных метров. В эту зону войдут центральные улицы Омска, площади праздников: Соборная площадь, улица Ленина, Любинский проспект, улицы Гагарина, Интернациональная, Думская, Лермонтова, Юбилейный и Комсомольский мосты.

Первым совместным решением стало убрать конструкции на столбах освещения, а также временные выносные конструкции, типа штендеров. "Они неэстетичны, они небезопасны, особенно зимой, и незаконны, они не находятся ни в каком правовом поле, — сказала о последних Елена Бреер.

Вместо этого от мэрии поступило предложение – установить уличную мебель, на которой будут рекламные места. "Таким образом, мы одновременно и создаем удобство для горожан, и благоустраиваем территорию, потому что хозяин конструкции будет отвечать за место вокруг таких лавочек, скамеек, и в свою очередь — это рекламные места нового формата", — пояснила вице-мэр.

Напомним, администрация Омска начала разрабатывать единое положение о размещении наружной рекламы в городе.


http://omskrielt.com/news/state/30838/

Похожие статьи:

НовостиРеклама центра "Хаски Лэнд" признана ненадлежащей

НовостиПротив принятия поправок Звагельского

НовостиАРП лишняя реклама ни к чему