В Москве утверждены правила установки рекламных конструкций
Власти Москвы утвердили правила установки рекламных конструкций. Как сообщил на заседании правительства столицы мэр Сергей Собянин, теперь в пределах Бульварного кольца будет запрещено размещение рекламных конструкций формата 2,7 на 3,7 м (ситиборды), в пределах Садового кольца будет запрещена реклама формата 6 на 3 м, а также другие крупноформатные рекламные конструкции.
На заседании было отмечено, что город будет поделен на 14 зон. Для каждой зоны определен перечень допустимых к размещению типов рекламных конструкций. Более жесткие правила будут действовать в центральной части города, менее жесткие — на периферии.
К примеру, на территории Московского Кремля допускается размещение афишных стендов без подсветки для театров, а за пределами Третьего транспортного кольца допускается размещение всех разрешенных видов рекламных конструкций.
Запрещена крупноформатная реклама в центральной и исторической частях столицы, а также на особо охраняемых природных территориях.
Вводится запрет на размещение флаговых конструкций, искажающих естественную панораму города; штендеров; конструкций, сужающих тротуары; панель-кронштейнов, которые влияют на безопасность дорожного движения. Также под запрет попадают скамейки с рекламными модулями и реклама на пешеходных ограждениях. Начать работу по новым правилам планируется в 2013г.
Напомним, в середине 2013 г. истекает срок действия 95% ранее заключенных договоров на размещение рекламы.
Похожие статьи:
Статьи → Евгений Гинер не то купил
Новости → Разработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского