В Москве установлен цифровой суперсайт компании «Лайса Диджитал»

22 мая 2015 в 14:05
3121 просмотр
article2201.jpg

Первый цифровой суперсайт 5х15 м запущен 7 мая, на ТТК, между Варшавским шоссе и проспектом Андропова компанией «Лайса Диджитал».




 

Это современный рекламный носитель, который обещает занять лидирующие позиции в линейке ooh-продуктов и вывести наружную рекламу на новый уровень. Первое размещение реализовано для брендов Samsung и KIA.

Размер рекламного поля и высота расположения конструкции обеспечивают отличную видимость с расстояния до 500 метров. Разрешающая способность светодиодных панелей – 2500 пикселей / м2. Яркость – 8000 KD/м2.

Руслан Желудик, генеральный директор компании «Лайса Диджитал»: «Такой формат — доминирующий среди остальных outdoor носителей. Яркое цветное динамическое изображение практически невозможно проигнорировать. Рекламодатель сможет оценить возможность проведения краткосрочных рекламных кампаний (от 1 дня) на таком носителе. Технологичность конструкции позволяет быстро и бесплатно изменить рекламную кампанию в режиме онлайн».

К концу лета, «Лайса Диджитал» установит уже 10 экранов на ТТК и основных проспектах города, с равномерным покрытием всего радиуса кольца и пересекающих его магистралей. Это позволит проводить качественные сбалансированные кампании с равномерным охватом.
 

IMG_0671.MOV

Компания ООО «Лайса Диджитал» – совместное предприятие, созданное между компанией ЗАО «Железнодорожное Рекламное Агентство Лайса»  и компанией ООО «Паблик Медиа».

Похожие статьи:

СтатьиЕвгений Гинер не то купил

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиСо щитом или на щите