В Москве установлен цифровой суперсайт компании «Лайса Диджитал»
Первый цифровой суперсайт 5х15 м запущен 7 мая, на ТТК, между Варшавским шоссе и проспектом Андропова компанией «Лайса Диджитал».
Это современный рекламный носитель, который обещает занять лидирующие позиции в линейке ooh-продуктов и вывести наружную рекламу на новый уровень. Первое размещение реализовано для брендов Samsung и KIA.
Размер рекламного поля и высота расположения конструкции обеспечивают отличную видимость с расстояния до 500 метров. Разрешающая способность светодиодных панелей – 2500 пикселей / м2. Яркость – 8000 KD/м2.
Руслан Желудик, генеральный директор компании «Лайса Диджитал»: «Такой формат — доминирующий среди остальных outdoor носителей. Яркое цветное динамическое изображение практически невозможно проигнорировать. Рекламодатель сможет оценить возможность проведения краткосрочных рекламных кампаний (от 1 дня) на таком носителе. Технологичность конструкции позволяет быстро и бесплатно изменить рекламную кампанию в режиме онлайн».
К концу лета, «Лайса Диджитал» установит уже 10 экранов на ТТК и основных проспектах города, с равномерным покрытием всего радиуса кольца и пересекающих его магистралей. Это позволит проводить качественные сбалансированные кампании с равномерным охватом.
IMG_0671.MOV
Компания ООО «Лайса Диджитал» – совместное предприятие, созданное между компанией ЗАО «Железнодорожное Рекламное Агентство Лайса» и компанией ООО «Паблик Медиа».
Похожие статьи:
Статьи → Евгений Гинер не то купил
Новости → Разработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского