В Казани социальная реклама «раздает детей по объявлению»
Слоган "Заберите счастье домой" напоминает казанцам раздачу листовок в переходе.
В редакцию портала ProKazan.ru обратились возмущенные читатели. Их внимание привлекла социальная реклама, которую казанцы восприняли неоднозначно.
— На остановке висит реклама то ли детдома, то ли программы какой-то в виде объявления на стене, — сообщил народный корреспондент. — Полное ощущение, что детей-сирот по объявлениям раздают, как котят каких-то.
Действительно, баннеры на остановках Казани призывают: "Заберите счастье домой". Кампания этой социальной рекламы шагает по российским городам с конца прошлого года. А идея таким способом "раздать" брошенных детей принадлежит российскому Фонду поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, созданном указом президента России. Несмотря на всероссийский размах кампании и столичных разработчиков, ее слоган и правда кажется не вполне корректным. Как будто детей раздают всем подряд как листовки или пробники на перекрестке.
— Такие ассоциации мне кажутся несколько… странными, — прокомментировала газете "Город" главный специалист-эксперт департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Наталья Волхонская. — Обычно люди реагируют иначе. Разумеется, придумывалась эта фраза не один день и исключительно с благими намерениями.
К слову, если эта социальная реклама вас не покоробила, а все же зацепила, не стоит искать на баннере координаты рекламодателя. "Получить" ребенка можно в любом понравившемся приюте или детском доме. А подобные рекламные кампании – лишь одно из направлений деятельности Фонда, который в основном занимается распределением грантов по регионам на проведение различных социальных мероприятий.
Источник: ProKazan.ru
Похожие статьи:
Новости → «Добрый транспорт» выходит в онлайн
Новости → На Арбате развесят плакаты о вреде курения
Новости → Интернет-проект с базой данных готовых макетов и экологических знаков «Знаки против мусора»