В индустрии event-маркетинга ожидается глобальная перезагрузка

2 апреля 2016 в 23:13
1585 просмотров
article2970.jpg

В Москве пройдет масштабное деловое событие для специалистов в области событийного маркетинга, корпоративных коммуникаций, а также продюсирования и продвижения мероприятий.

Событие уникального формата Global Event.ru Forum (GEF) пройдет уже в третий раз и 21 апреля в событийном пространстве «Шёлк» на Саввинской набережной встретятся настоящие фанаты профессии, готовые двигаться вперед, развивать себя и свои компании посредством коммуникаций.

Спикерами форума заявлены эксперты в области искусства, истинные гуру коммуникаций, организаторы крупнейших фестивалей и бизнес-форумов известных на весь мир, режиссеры, продюсеры, дизайнеры, лидеры в области PR и продвижения, абсолютные профессионалы в области стратегического планирования и создания имиджа мероприятий и целых городов. Среди спикеров — известный в мире Барри Роус Райнхарт, креативный директор из Майами, США; основатель Школы событийного продюсирования Алексей Боков; обладатель пяти наград самой престижной event-премии страны «Событие года» — управляющий партнер Departament Creative agency Юлия Сигунова, режиссер-постановщик и сценарист Cirque Di Soleil Павел Брюн и многие другие.

Эти три апрельских дня позволят участникам форума значительно расширить кругозор, узнать о современных трендах, познакомиться с множеством полезных людей, получить вдохновение и свежие идеи для работы.

Безусловно, Global Event.ru Forum — масштабное событие для всех, кто относит себя к сфере индустрии событий или находится рядом. Многие отметили, что вокруг форума формируется своеобразное комьюнити: люди узнают друг друга, рады видеть и продолжают общение за пределами GEF.

Все это влияет на стандарты качества в профессии, фильтрует и отсеивает ненужное, оставляя «в игре» самых креативных, талантливых, изобретательных и продвинутых.

Высокую эффективность форума подтверждают и залуженные профессионалы и эксперты отрасли: «Я считаю, что GEF – единственный в России по-настоящему рабочий форум для профессионалов event-индустрии и с уверенностью могу порекомендовать это событие. Без сомнения, участие в форуме принесет скорую и ощутимую пользу каждому участнику», — прокомментировал Владимир Зозуля, CEO Citymetria Group, генерального организационного партнера GEF 2016.

3 дня погружения, 3 этажа с 9 площадками, 12 дискуссионных форматов, 55 спикеров, 650 участников, networking на крыше и впечатления на год вперёд.

С темами форума и подробностями участия можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия.


OOH Mag – информационный партнёр форума.

Похожие статьи:

НовостиФорум «Матрица Рекламы»

Главные новости«Российский Форум Продаж 2014»

НовостиSIGNForum-2013