В Екатеринбурге разрабатывают новую схему размещения рекламы

10 сентября 2015 в 22:02
1682 просмотра
article2463.jpg

Сегодня глава Администрации Екатеринбурга Александр Якоб провел заседание коллегии, на котором в числе других вопросов обсуждался и ход реализации концепции развития наружной рекламы в столице Урала.

 

Чиновники не отрицают, что размещение наружной рекламы обеспечивает на стабильной основе поступление денежных средств в городской бюджет.

Так, с 2013 по 2015 годы проведено десять конкурсов на право установки рекламных конструкций с использованием муниципального имущества, в ходе которых было разыграно 109 лотов, включающих 1188 рекламных мест. По результатам заключен 941 договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, что обеспечило поступление в городской бюджет более 196 миллионов рублей.

Как рассказала заместитель начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом Администрации города Екатеринбурга Наталья Гренадерова, в Екатеринбурге утверждена схема размещения рекламных конструкций, в которую включено 1321 место. На стадии разработки и согласования находится новая схема, в которую планируется включить не менее трех тысяч рекламных мест.

Также муниципалитет совместно с правоохранительными органами продолжает работу по демонтажу рекламных конструкций, незаконно установленных на территории муниципалитета.

Это, в частности, касается видеоэкранов в историческом центре города, а также тех, что установлены в нарушение правил дорожного движения.

Особое внимание уделяется освобождению от наружной рекламы фасадов и крыш зданий, являющихся объектами культурного наследия. Благодаря планомерной работе с руководителями предприятий-нарушителей, были убраны баннеры со зданий Главпочтамта, гостиницы «Исеть», бывшей типографии газеты «Уральский рабочий», с домов на улицах Пушкина, Карла Либкнехта, 8 Марта, Свердлова, Бориса Ельцина.

Продолжается работа по ликвидации перетяжек, которые отвлекают водителей и не соответствуют архитектурному облику города. На сегодняшний день демонтажу подлежит порядка ста перетяжек.

По информации Натальи Гренадеровой, в процессе реализации концепции развития наружной рекламы открылось еще одно перспективное направление — замена существующих остановочных навесов на рекламные конструкции, включающие в себя сити-форматы. В рамках осуществления данного проекта планируется установка первых пяти остановочных навесов в центральной части города. Это будут конструкции на автобусных остановках, расположенных на четной стороне проспекта Ленина: «Площадь 1905 года», «Колледж имени Ползунова», «Площадь Труда», «Театр оперы и балета».

Глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб поставил задачу сделать эффективнее практику исполнения решений судов по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций. Также он поручил разработать механизм взаимодействия по восстановлению благоустройства территории после демонтажа.

Источник: Служба информации «ВЕДОМОСТИ Урал»

 

Похожие статьи:

НовостиВо Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой

НовостиРазработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани

НовостиНижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов