Угличская реклама под особым контролем

12 июля 2013 в 21:41
1783 просмотра
article510.jpg

До окончания проверки наружной рекламы в Угличском районе осталась неделя, но уже на сегодняшний момент в адрес собственников рекламных конструкций было выписано свыше двух десятков уведомлений об исправлении серьезных нарушений правил установки вывесок, баннеров, транспарантов, щитовых конструкций на фасадах домов.

Рабочая группа в составе представителей Управления архитектуры и инвестиционных проектов района, ГИБДД, возглавляемая заместителем главы Угличского муниципального района Виктором Менгелем, была сформирована после принятия поправок в Федеральный закон «О рекламе» в мае 2013 года и ужесточения требований ко всем разновидностям двигателя торговли. Под их строгий контроль попала наружная реклама, которая, по признанию специалистов, в восьмидесяти процентах случаев не соответствует правилам установки.



— На сегодняшний момент мы проверили более 50% рекламных конструкций на территории всего района, — рассказываетВиктор Менгель, — и, к сожалению, вынуждены констатировать, что уровень наружки абсолютно не соответствует ни нормам закона, ни статусу исторического, туристического города, в котором мы живем. Большое количество рекламных конструкций либо не безопасны для жителей, либо не зарегистрированы, либо давно устарели и дезинформируют горожан. Проверка должна завершиться к Дню города, и все выявленные нарушения должны быть исправлены в десятидневный срок.

В том случае, если собственник не примет необходимые меры по устранению нарушений, данное право возлагается на представителей администрации, которые, согласно закону, после демонтажа рекламной конструкции, не соответствующей требованиям, выставят счет владельцу. К тому же штрафные санкции после внесения поправок стали куда более солидными, они достигают на юридических лиц до миллиона рублей, а на физических — десятки-сотни тысяч. Вот и получается, что экономия на официальном оформлении наружки может обернуться для ее владельца еще большими расходами.



— Размещение наружной рекламы в обязательном порядке должно согласовываться в Управлении архитектуры и инвестиционных проектов Администрации района, — объясняет Виктор Менгель, — в противном случае их установка считается незаконной. К нашему большому удивлению, хочется отметить тот факт, что на селе гораздо меньше нарушений, чем в городе, да и те, что есть, — незначительные. В ближайшее время мы завершим проверку, но это не значит, что мы и в дальнейшем не будем отслеживать качество наружной рекламы. Проверки будут проводиться ежеквартально, мы позаботимся и о внешней привлекательности рекламных конструкций, и об их безопасности, и о сохранности зданий.


http://uglich.ru/news/socium/2013/7/12/news11504/

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиСтатистика по регионам

НовостиГородские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте