Транзитная реклама на Урале

22 декабря 2015 в 14:46
1247 просмотров
article2719.jpg

Рекламное агентство «Транс-Медиа» выиграло открытый трехлетний контракт, организованный ЕМУП МОАП.

По его итогам агентство будет размещать рекламу на бортах и в салонах муниципальных автобусов в течение 2015-2018 года. География размещения — г. Екатеринбург.

«Транс-Медиа» сотрудничает с ЕМУП МОАП, начиная с 2011 года. В текущем году агентству вновь удалось предложить автотранспортному предприятию наиболее выгодные условия сотрудничества, что позволило занять первое место среди участников аукциона, тем самым продлить контракт ещё на три года.

«Ежегодно специалисты нашей компании доказывают высокий уровень своих компетенций, что позволяет постоянно расширять сферы сотрудничества рекламного агентства и муниципального предприятия», — говорит Елена Макеева, руководитель отдела развития Группы компаний «Аутдор-сити».

Напомним, что до начала 2015 года МОАП сотрудничало с рекламной группой «Март». По договору с МОАП компания размещала рекламу на бортах екатеринбургских автобусов за фиксированную плату: в 2013 году — по 300 тыс. рублей ежемесячно, в 2014-м — по 321 тыс. Но дружба кончилась, когда транспортный МУП объявил ценник на этот год. В МОАП, видимо, поняли, что на рекламе можно зарабатывать больше, и потребовали с контрагента по 677 тыс. рублей ежемесячно.

Вадим Коленов, собственник РГ «Март» думал сторговаться до 420 тыс. Не вышло. МОАП в одностороннем порядке разорвало уже заключенный на этот год договор и отрезало бывшему партнеру доступ к автобусам. Вскоре рекламная группа «Март» фактически разорилась.

Похожие статьи:

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов