Театр начинается с... дополненной реальности

22 октября 2018 в 21:58
1087 просмотров
article4640.jpg

Найден довольно оригинальный способ приглашать в него зрителей.

В Москве использовали театральные афиши с дополненной реальностью. На эксперимент пошли организаторы спектакля «Очень смешная комедия о том, как Шоу пошло не так».

Театральные компании «Московский Бродвей» и «Фэнси Шоу» использовали технологию дополненной реальности (AR — augmented reality) в наружной рекламе спектакля. Каждый владелец iPhone или iPad сможет «оживить» AR-афиши бродвейского спектакля в России. Для этого необходимо просто направить камеру мобильного устройства на уличную афишу с QR-кодом и загрузить специальное приложение. Либо просто загрузить приложение, а потом, следуя инструкциям начать взаимодействие между ним и афишей.

Приложение «Шоу пошло не так» оживит афишу спектакля и покажет в дополненной реальности то, что раньше сложно было себе представить. Пользователям достаточно навести камеру iPhone или iPad на билборд, и перед ними развернется… представление. Прямо на улице появится театральная сцена, на которой выступит один из главных героев популярной комедии. И, несмотря на то, что, как и в самом шоу, все пойдет не так, в финале 3D-сюжета зрителей ждут приятные сюрпризы.

«Вместе с разработчиками из ArPoint мы пришли к театральным афишам будущего первыми в мире. Мы меняем традиционный подход к коммуникационной стратегии, соединяя мостиком AR-технологий двумерные изображения традиционной наружной рекламы с диджитал маркетингом, — поделился театральный продюсер компании «Московский Бродвей» Дмитрий Богачев. — Наш театр начинается не с вешалки, а с дополненной реальности театральных афиш».

Приложение было разработано с помощью ARKit — мощного инструмента для создания самых передовых приложений с дополненной реальностью. Появление ARKit открыло возможности дополненной реальности миллионам пользователей iPhone и iPad, а iOS стала крупнейшей в мире AR-платформой.

«Для работы приложения важно было найти единое решение, которое подошло бы ко всем афишам (суперсайты, билборды, ситиборды, ситиформаты и даже фасад Театра МДМ). Это было непросто, потому что каждая из поверхностей имеет разное соотношение сторон и находится на разной высоте от уровня земли, — рассказала генеральный директор ArPoint Ольга Соловьева. — Более того, нам удалось порадовать партнеров реалистичностью действия в дополненной реальности».

Источник: «Российская газета»

Похожие статьи:

СтатьиВ глаза смотреть!

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»