Свежий взгляд на наружную рекламу

14 февраля 2013 в 15:38
5839 просмотров
article245.jpg

Оператор наружной рекламы, специализирующийся на крупном формате и нестандартных носителях Maer Group, запустил новый сайт.

Новый сайт наглядно продемонстрирует современный подход компании к вопросу продвижения на больших площадях за счет эффекта объема, удачно реализованного в данном проекте.А удобный и интуитивный интерфейс подчеркнет инновационный имидж компании на рынке наружной рекламы и высокое качество клиентского сервиса.

«Учитывая наши пожелания, сотрудники студии-разработчика профессионально выполнили задание по структуризации основных аспектов деятельности Maer Group и на высоком уровне решили задачу оптимизации представления информации об услугах и клиентах компании. Мы не хотели создавать сложный проект с большим объемом данных, асконцентрировали внимание на юзабилити, сделали интерфейс сайта простым и удобным для аудитории, выделив действительно необходимую информацию о деятельности Maer Group. Фактически, сайт состоит из одной страницы, которую посетитель может проскроллить, или же моментально перейти в нужный раздел, выбрав его из меню», — говорит менеджер по связям с общественностью Maer Group Александр Мишин.


При разработке учитывалась и стремительно возрастающая популярность гаджетов, работающих под операционными системами Android и iOS. Новый сайт компании был адаптирован под пользователей мобильного интернета без ущерба визуального воспроизводства, таким образом, он имеет одинаково красивый вид и функциональность как на PC, так и на планшетах. А в самое ближайшее время ожидается выход англоязычной версии, что говорит о существенной ориентации компании на западный рынок.

Похожие статьи:

СтатьиСо щитом или на щите

СтатьиЕвгений Гинер не то купил

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского