Столичная наружка прирастет 2400 киосками в год
"Многофункциональные" газетные киоски нового образца, оборудованные Wi-Fi и наружной рекламой, планируется установить в Москве летом следующего года за счет инвесторов, сообщил и.о. руководителя столичного Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
"Если мы сможем все правильно подсчитать и подготовить, то уже летом следующего года все киоски прессы будут новыми", — сказал Владимир Черников.
Он добавил, что в Москве будет проведен инвестиционный конкурс для привлечения компаний, которые эти киоски будут устанавливать и в будущем размещать на них рекламные конструкции.
"Если мы этот вопрос решим в ближайшее время, доработаем схему размещения, правильно составим аукционную документацию, правильно определим места размещения этих киосков, то город, не заплатив ни одной копейки, получит 2,6 тысячи киосков с возможностью размещения рекламной продукции на 10 лет", — рассказал Владимир Черников.
Он подчеркнул, что это интересный инвестиционный проект, от которого выиграет и город, и бизнес.
"И интересен он не только тем, что экономит бюджет, но, в первую очередь, тем, что, наконец, уйдут те киоски, которые всем уже поднадоели, а появятся новые, современные и даже в некотором смысле многофункциональные центры. От этого выиграют москвичи, которые будут покупать прессу, и отрасль, которая сможет развиваться за счет полученных доходов", — пояснил Владимир Черников.
В свою очередь, и.о. руководителя Департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк сообщил, что производители киосков смогут выпускать порядка 200 киосков в месяц.
"Соответственно, за год они смогут произвести и предложить 2,4 тысячи киосков", — сказал Алексей Немерюк.
Похожие статьи:
Статьи → Евгений Гинер не то купил
Новости → Разработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского