Стоимость наружной рекламы в Новосибирске может повыситься

25 марта 2013 в 17:45
2249 просмотров
article311.jpg

Депутаты городского совета Новосибирска и Министерство финансов региона порекомендовали отмену понижающих коэффициентов на аренду муниципальных площадей для агентств, род деятельности которых связан с наружной рекламой.

Однако представителям бизнеса это явно не выгодно, так как это может привести к повышению цен и обвалу рынка. На круглом столе, в заседании которого участвовали представители крупных рекламных компаний города, депутаты и представители Минфина области, обсуждались проблемы и возможные тенденции в развитии рынка наружной рекламы. На данный момент коэффициент К-5 понижает цену аренды муниципальной площади на 90% для организаций, имеющих до 5 тыс кв. м. рекламной площади. Мнения некоторых парламентариев сводятся к тому, что городской совет такое решение должен отменить.
Почти половина всей рекламной площади, за которую агентства платят муниципалитету арендную плату (150 тыс кв. м.) приходится на 8 компаний. Депутаты городского совета Алексей Андреев,Александр Манцуров, Андрей Андрейченко и Ренат Сулейманов считают, что коэффициент ограничивает возможность развития бизнеса для малых и средних компаний. Существенно увеличить доходную часть муниципального бюджета, а также простимулировать рост рынка за счет создания равных условий для компаний позволит отмена коэффициента.
Как отметил Игорь Салов, депутат городского совета и организатор мероприятия, в таких городах как Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Красноярск данный коэффициент отсутствует. Однако представители некоторых компаний считают, что такой коэффициент, как и упомянутый на заседании коэффициент К-2, может способствовать развитию бизнеса и, при этом, ощутимо пополнит городской бюджет. Со слов Виталия Голубенко, министра финансов региона, стало известно, что рынок наружной рекламы города на данный момент умеренно монополизирован.
Чиновник привел некоторые данные ведомства, по которым увеличение коэффициента К-2 и отмена К-5 может ощутимо увеличить финансовые поступления в бюджет города от наружной рекламы. В свою очередь бизнесмены отметили, что при изменении К-2 им будет выгодно перейти на упрощенную систему налогообложения, при этом снизятся доходы бюджета. Следует отметить, что и представители правового сектора мэрии и руководители рекламных компаний, и депутаты оперировали совершенно разными данными относительно одних и тех же величин.
http://www.globalnsk.ru/news/id/5043

Похожие статьи:

НовостиНовосибирский производитель принтеров не отдает Nissan бренд Infiniti

СтатьиХватит на мозги «ка-пять»

НовостиВ 2012 году наружная реклама принесла в бюджет Новосибирска более 117 млн руб.