Социальная реклама в Москве будет носить точечный характер
На улицах Москвы в этом году разместят в четыре раза меньше социальной рекламы по сравнению с прошлым годом, сообщил на заседании Круглого стола руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
"Социальная реклама должна носить точечный характер. Мы обсуждали, что нужно брать не количеством, а качеством рекламы. Сегодня вместо планируемых 300 щитов мы размещаем 25-30, но там, где надо", — пояснил чиновник.
Руководитель департамента СМИ и рекламы отметил, что сокращение объемов социальной рекламы связано с общим уменьшением рекламных щитов в Москве.
"После того, как московские власти стали разыгрывать рекламные площади на аукционах, билбордов стало меньше в центре города на 70 процентов, а по всему городу на 40 процентов", — сказал он.
Владимир Черников рассказал и о борьбе столичного правительства с недобросовестными рекламщиками, заявляющими для утверждения коммерческую рекламу под видом социальной.
"Раньше тяжелые схемы взаимодействия властей и бизнеса приводили к снижению эффективности социальной рекламы. Смею вас заверить, сейчас в столице под видом социального проекта коммерческую рекламу разместить невозможно", — заявил чиновник.
http://www.m24.ru/articles/37192
Похожие статьи:
Новости → «Добрый транспорт» выходит в онлайн
Новости → Интернет-проект с базой данных готовых макетов и экологических знаков «Знаки против мусора»