Собственник Exterion Media намерен продать компанию
Оператор наружной рекламы Exterion Media, имеющий несколько наиболее выгодных контрактов в Европе, выставлен на продажу.
Собственник, американская инвестиционная компания Platinum Equity, согласно имеющейся информации, запрашивает за актив до 1 млрд долларов США.
По данным лондонской газеты Evening Standard, «потенциальным покупателям уже разосланы предложения», а в приглашении к участию в торгах фигурирует сумма, достигающая 1 млрд долларов, что значительно превышает предыдущую оценку, информация о которой появилась в ноябре прошлого года.
Продажей, предположительно, занимаются финансовые компании Goldman Sachs и Peter J Solomon. В качестве потенциального покупателя внутри отрасли рассматривается немецкий оператор Ströer International.
В марте 2016 года компания Exterion Media заключила 8-летний контракт на управление рекламным инвентарем лондонского метрополитена, с боем вырвав его у конкурента JCDecaux. Стоимость контракта составляет более 150 млн фунтов стерлингов (186 млн долларов) в год, что делает его самым высокодоходным в европейской отрасли наружной рекламы.
До 2013 года компания Exterion Media была европейским отделением американского оператора CBS Outdoor, затем её приобрела инвестиционная компания Platinum Equity. Последние несколько лет компания усиленно инвестирует в цифровой инвентарь
Перевод: out-of-home.ua
Источник: The Drum
Похожие статьи:
Новости → Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»