Собственник Exterion Media намерен продать компанию

5 марта 2017 в 23:38
5670 просмотров
article3590.jpg

Оператор наружной рекламы Exterion Media, имеющий несколько наиболее выгодных контрактов в Европе, выставлен на продажу.

Собственник, американская инвестиционная компания Platinum Equity, согласно имеющейся информации, запрашивает за актив до 1 млрд долларов США.

По данным лондонской газеты Evening Standard, «потенциальным покупателям уже разосланы предложения», а в приглашении к участию в торгах фигурирует сумма, достигающая 1 млрд долларов, что значительно превышает предыдущую оценку, информация о которой появилась в ноябре прошлого года.

Продажей, предположительно, занимаются финансовые компании Goldman Sachs и Peter J Solomon. В качестве потенциального покупателя внутри отрасли рассматривается немецкий оператор Ströer International.

В марте 2016 года компания Exterion Media заключила 8-летний контракт на управление рекламным инвентарем лондонского метрополитена, с боем вырвав его у конкурента JCDecaux. Стоимость контракта составляет более 150 млн фунтов стерлингов (186 млн долларов) в год, что делает его самым высокодоходным в европейской отрасли наружной рекламы.

До 2013 года компания Exterion Media была европейским отделением американского оператора CBS Outdoor, затем её приобрела инвестиционная компания Platinum Equity. Последние несколько лет компания усиленно инвестирует в цифровой инвентарь

Перевод: out-of-home.ua

Источник: The Drum

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиРост цен не для печати

НовостиНовости «Би-НОМ»