Реклама делает Москву похожей на восточный базар

5 июля 2013 в 17:07
1964 просмотра
article486.jpg

Из-за многочисленных рекламных вывесок Москва похожа на восточную ярмарку, хотя количество рекламы в городе снизилось в три раза. Об этом заявил врио мэра столицы Сергей Собянин на оперативном совещании в мэрии. Он напомнил, что горадминистрация уже приняла решение об упорядочении вывесок на зданиях и торговых центрах. По его мнению, принятых мер недостаточно.

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов напомнил на совещании, что сейчас в городе проводится пилотный проект по упорядочению рекламы. Выявлено более 2000 рекламных объектов, «подлежащих упорядочению», из них не соответствуют правилам около трети, рассказал чиновник. Он уверен, что эту треть объектов «вполне возможно упорядочить» до окончания эксперимента — 1 ноября. Он отметил, что новые правила не должны «застопорить» развитие малого бизнеса, так как для предпринимателей рекламная вывеска является важной частью их работы. По словам Кузнецова, сейчас полсотни владельцев торговых центров в городе сами обратились к властям с просьбой объяснить им, как можно привести в порядок рекламные конструкции на их зданиях.

Поскольку после снятия рекламы с фасадов, вероятно, придется приводить здания в порядок, Собянин поручил взять этот вопрос на контроль своему заместителю по вопросам ЖКХ и благоустройства Петру Бирюкову.

Мэрия наводит порядок в сфере наружной рекламы с 2011 г. За это время были разработаны и одобрены новые правила размещения рекламы, которые предусматривают разделение города на 14 зон, для которых четко определены виды рекламных конструкций. Правительство Москвы одобрило новые правила размещения рекламных конструкций и информационных носителей 11 декабря 2012 г. Под запретом оказались брандмауэры, видеоэкраны, реклама на строительных заборах, панельные крышные конструкции, флагштоки, реклама на панель-кронштейнах, скамейках и урнах.

13 декабря Собянин определил перечень улиц в центре города, которые первыми будут оформлены в соответствии с новыми правилами размещения наружной рекламы. Перечень определялся постановлением «О проведении пилотного проекта по организации размещения информационных конструкций в Москве». Эксперимент проводится с 1 января по 1 ноября 2013 г. В список попали Столешников и Камергерский переулки, улицы Большая Дмитровка, Петровка, Кузнецкий Мост, Рождественка, Тверская, 1-я Тверская-Ямская, Большая Садовая, Воздвиженка, Новый Арбат. Также постановлением утверждены правила размещения и содержания информационных конструкций; правила размещения информационных конструкций на зданиях торговых, развлекательных центров, кинотеатров, театров, цирков.

http://www.vedomosti.ru/companies/news/13874781/sobyanin-reklama-delaet-moskvu-pohozhej-na-vostochnyj-bazar

Похожие статьи:

НовостиПилотные проекты по благоустройству улиц запустят в ЦАО Москвы

НовостиПравила размещения наружной рекламы опять поменяются

НовостиВывески дизайна Артемия Лебедева украсят Москву