Смольный утвердил новую схему размещения рекламы

22 апреля 2014 в 19:25
5476 просмотров
article1253.jpg

Правительство города утвердило новую схему размещения рекламы в районах Петербурга. Теперь Смольный сможет проводить конкурсы среди рекламных организаций. Как сообщалось ранее, в результате количество конструкций должно снизиться с 14,5 до 10,3 тысячи.

Постановление правительства было подписано 17 апреля и опубликовано 22-го числа. В схеме, подготовленной комитетом по печати, зафиксировано четкое местоположение каждой конструкции. После проведения новых конкурсов их количество по районам должно снизиться. К примеру, в Адмиралтейском — с 587 до 558, в Приморском — с 854 до 826.

У большинства участников рынка договоры аренды мест для размещения рекламы уже истекли в 2013 году. Теперь они будут вынуждены участвовать в новых конкурсах и, возможно, перемещать свои конструкции. Впрочем,
ранее сообщалось, что в новых конкурсах смогут принять участие далеко не все участники рынка.

Источник:
http://www.fontanka.ru/2014/04/22/167/

Похожие статьи:

НовостиРазработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани

НовостиНижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов

НовостиВо Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой