Сколько можно заработать, вывешивая рекламу на балконе?

4 июня 2013 в 21:10
5003 просмотра
article428.jpg

В Киеве ежегодно все большую популярность набирает реклама на балконе. Больше всего на этом зарабатывают киевляне, живущие в центральных районах города.

Об этом рассказала Мария Данилевская, менеджер одного из киевских столичных рекламных агентств.

"Кто имеет балкон на Крещатике в Киеве, может зарабатывать по 100 долларов в месяц, — говорит Данилевская. — 400-500 гривен можно заработать, если окна вашей квартиры выходят на проспекты и центральные улицы. Зачастую на балконах рекламируют суши-бары, акции от туристических агентств, лекарства, службы такси и курсы иностранных языков".

По словам Марии, наименее охотно киевляне соглашаются на рекламу политических кандидатов, секс-шопов, лекарства для повышения потенции и лечения геморроя.

"Самое сложное — уговорить киевлян вывесить на балконе баннер с рекламой лекарств, — гласит рекламный менеджер — Особенно неохотно относятся к рекламе о лекарствах от геморроя. Легче повесить баннер о лекарствах от кашля, капли от насморка, витамины. При политической агитации перед прошлогодними выборами очень популярными были рекламные баннеры политических партий и кандидатов в депутаты. Люди легче соглашались на рекламу от "Батькивщины" и УДАРа, но настороженно относились к баннерам Партии регионов. Одна женщина на проспекте Гагарина попросила день на размышления, но потом таки не дала согласия. Дети ее запугали, что из-за "регионалов" ей могут разбить балкон на втором этаже".

За баннеры при политической агитации киевлянам предлагали по 200-400 грн за 2-3 недели.

"Часть денег платили, когда вешали баннер. Остальные отдавали, когда снимали за день до окончания политической агитации, — говорит госпожа Данилевская. — Клиентов просим не вывешивать на балконы белье. Остальное получает тот, кто не снимает баннера в течение всего срока вашей рекламы. Иногда обходим районы, фотографируем балконы с рекламой, чтобы отчитаться перед заказчиком".

По словам рекламного менеджера, часто номера телефонов и рекламные слоганы на балконах вывешивают службы такси, частные клиники, стоматологи, адвокатские конторы, ветклиники, ломбарды и банки, центры йоги и аквапарки.

"Если рекламу можно вешать на машинах или клеить на троллейбусах, то почему бы не использовать для этого балконы? Иногда арендуем у нескольких владельцев квартир часть стены. Баннером могут даже закрыть окна нескольких квартир. Такая реклама немного дороже балконной. Потому что причиняет жителям дома дискомфорт", — отметила Данилевская.

Киевлянка Анастасия Лисун сдает в аренду свой балкон полтора года. Живет возле столичного метро Политехнический институт. Окна ее квартиры выходят на проспект Победы.

"На моем балконе что только не рекламировалось, — вспоминает девушка. — Начали все с салона свадебных платьев. Рекламировали также частную ветклинику, кредиты и депозиты в одном из украинских банков, дешевые авиаперелеты в Турцию и Кипр, фирму, которая производит и устанавливает пластиковые окна, лекарства для похудения и салон тату".

На балконную рекламу соглашаются не все.

"Люди у нас напуганы. Не верят, что можно заработать деньги так просто, — говорит Анастасия. — Рекламный менеджер прошелся по всем квартирам нашего дома, но согласились на рекламу только четыре владельца. За деньги, вырученные от рекламы на балконе, я плачу коммуналку. 300-400 гривен в месяц никогда не лишние".

Фото: Анна Усик

http://gazeta.ua/ru/articles/ls-gamanec/_skolko-mozhno-zarabotat-vyveshivaya-reklamu-na-balkone/498715

Похожие статьи:

НовостиII Международная конференция "Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия"

Новости«Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия»

Новости20 декабря в Киеве состоялась первая в Украине церемония награждения лучших проектов «Digital Signage UA Awards 2012»

ujcnm #
20 августа 2013 в 18:53 0
а ответ на прямо поставленный вопрос так и не последывало