Skoda порадовала любителей хоккея

13 июня 2016 в 11:38
1859 просмотров
article3116.jpg

Нестандартная кампания автомобильного производителя в международном аэропорту Пулково реализована при поддержке Russ Airport Media.

В период проведения чемпионата мира по хоккею, проходившего в Москве и Санкт-Петербурге, Russ Airport Media, эксклюзивный оператор рекламы в Пулково, реализовал рекламный проект по заказу автомобильного концерна Volkswagen для бренда Skoda – постоянного спонсора чемпионата мира по хоккею.

Во время проведения чемпионата, с 13 мая по 22 мая 2016 года, в аэропорту Пулково на двух синхронизированных цифровых видеостенах был запущен рекламный ролик компании Skoda, в ходе которого в режиме онлайн на экранах транслировались результаты актуальных матчей. Видеостены, на которых проходила кампания, установлены в общем зале регистрации, что позволяет максимально охватить поток всех вылетающих пассажиров.

Skoda активно поддерживает все знаковые спортивные мероприятия, выступая их спонсором. Для бренда Skoda это не первая имиджевая кампания в indoor-рекламе, которая позволяет максимально использовать возможности коммуникации с потребителями для повышения их лояльности и сконцентрировать внимание на его уникальных характеристиках. Особенностью рекламной кампании в Пулково стало использование высокотехнологичных рекламных носителей.

«Применение новых технологий позволяет стать indoor-рекламе больше, чем просто сообщением. Она позволяет дарить аудитории уникальные эмоции и впечатления. Нашей рекламной кампанией мы хотели порадовать всех любителей хоккея. А использование инновационных носителей позволило привлечь максимум внимания и повысить лояльность к автомобильному бренду Skoda. Мы уверены, что в будущем современные видеоносители и технологии онлайн информирования будут востребованы в коммерческих размещениях наших клиентов», — отметил Александр Соловьев, директор по продажам Russ Airport Media.

Russ Airport Media — эксклюзивный рекламный оператор международного аэропорта Пулково является частью Russ Outdoor. Уникальное медиапредложение для рекламодателей разработано Russ Airport Media совместно с JCDecaux — партнером Russ Outdoor. Для французской группы JCDecaux реклама в аэропортах — одно из ключевых направлений бизнеса: 231 аэропорт, в том числе во франкфуртский Frankfurt Airport, парижский Charles de Gaulle, лондонский Heathrow, нью-йоркский JFK.

Возможности размещения в Пулково включают все лучшие мировые практики JCDecaux для рекламы в аэропортах: крупноформатные рекламоносители, цифровые видеостены, стойки для брендирования, сети экранов большого формата, нестандартные поверхности для креативного использования. На сегодняшний день в Пулково установлены конструкции, которые эксплуатируются в городах по всему миру: Париж, Сингапур, Дубай, Лондон, Лос-Анджелес.

Похожие статьи:

Статьи«Хештег-война»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

НовостиВесенние премьеры в «наружке»