Samsung внедрила свою OC в электронные билборды

10 июня 2016 в 15:03
1624 просмотра
article3112.jpg

На InfoComm 2016 компания Samsung Electronics представила коммерческие панели, работающие на операционной платформе Tizen.

На международной выставке и конференции по информационным и коммуникационным технологиям, которая проходит в Лас-Вегасе (США), с 4 по 10 июня, южнокорейский производитель продемонстрировал информационные табло, предназначенные для установки как внутри, так и вне помещений. Панели представлены различных форм в диапазоне от 46 до 85 дюймов с яркостью 2500 нит и контрастностью 5000:1. Разумеется, предусмотрена возможность сборки из таких панелей конструкций больших размеров. Представленные новинки способны выдерживать перепад температур от -30 до +50 градусов по Цельсию.

Цифровые табло в основном применяются для отображения рекламы. Преимущества электронных форматов над традиционными статичными форматами наружной рекламы — в более простой и быстрой замене содержимого сообщения, динамичности и адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории, в том числе в интерактивном режиме.

Ведущие мировые бренды уже давно используют устройства подразделения Samsung Visual Display Business для рекламы своей продукции, как на улицах крупнейших городов мира, так и в торговых сетях.


Линейка «визуальных щитов» (особо прочных и долговечных дисплеев, применяемых в качестве рекламно-информационных конструкций) пополнилась устройствами с уникальными характеристиками и возможностями. Благодаря применению новейших технологий в производстве ударопрочных дисплеев, выдерживающих, к тому же, сильный перепад температур, а также своей операционной системы, эксплуатация таких изделий становится гораздо более удобной.

Южнокорейский производитель впервые установил Tizen в цифровые панели — до этого операционная система применялась в мобильных и носимых устройствах.

Как сообщают профильные ресурсы, это позволило обеспечить лучшую производительность графических систем и удобство обновления контента эксплуатирующими организациями (в частности, благодаря поддержке протокола HTML5 для запуска веб-приложений).

Новые коммерческие дисплеи поддерживают программу Samsung MagicInfo Server 4.0, которая позволяет управлять из любого места целой сетью таких устройств, размещённых в разных точках города или за его пределами. Контент, который должен отображаться на электронных билбордах, можно программировать заранее. Кроме того, предусмотрена система резервного копирования в случае форс-мажорных обстоятельств. Это особенно важно для проведения целевых рекламных кампаний, которые должны быть запущены в строго указанный срок. Таким образом, заказчикам будут гарантированы строгие условия выполнения контракта.

Похожие статьи:

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня