Рынок наружной рекламы в Петербурге может сократиться на треть

26 марта 2015 в 14:24
1530 просмотров
article2088.jpg

По итогам 2014 года рынок наружной рекламы в Петербурге сократился на 8%, а его объем составил 4,5 млрд рублей.




 

В 2015 году падение может оказаться еще сильнее из-за отсутствия договоров на размещение рекламных конструкций и правовой неопределенности рынка, говорится в итоговом документе Ассоциации коммуникационных агентств России.

Сейчас конструкции в городе заполнены коммерческой рекламой примерно на 50%, рассказала руководитель Северо-Западного представительства «Эспар-аналитик» Вера Дементьева. С начала года снизилось количество рекламодателей. Но, кроме того, повлияла политическая неопределенность сегмента – большинство договоров на установку рекламоносителей истекли в 2013 году, а новые торги еще не проведены.

«В прошлом году начались демонтажи конструкций, было демонтировано порядка 6 – 7% рекламоносителей», – рассказала Вера Дементьева.

Между тем, по словам главы корпорации «Руан» Вячеслава Ананских, с начала года рынок наружной рекламы уже сократился на 50%. Об этом он рассказал на круглом столе, организованном АКАР.

Источник: «Фонтанка»

 

Похожие статьи:

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

НовостиВладельцы перетяжек остались в долгу

СтатьиНовые правила для наружной рекламы снижают привлекательность рынка