Russ Outdoor предлагает наружную рекламу a la carte

4 октября 2019 в 11:43
1146 просмотров
article5193.jpg

Беспрецедентное предложение от лидера рынка получат клиенты компании в рамках поддержки программы продаж новых 50 цифровых билбордов (DBB) в Санкт-Петербурге.

Russ Outdoor представил брендам принципиально новые возможности для выстраивания эффективной коммуникации с потребителями — продукт a la carte для каждого типа клиента и маркетинговых задач.

В рамках поддержки программы продаж новых 50 DBB в Санкт-Петербурге, для клиентов Russ Outdoor доступны максимально гибкие условия, такие как возможность выбора модели покупки рекламы по выходам, например, 2065, 1728, 1032, 400 выходов на конструкции, или по контактам. Заказчики получают готовый удобный инструмент для эффективного медиапланирования, точные прозрачные данные, возможность измерить результативность проведенной рекламной кампании и оценить влияние того или иного канала коммуникации.

Главное преимущество для клиентов компании — премиальная адресная программа с самым большим охватом (более 200 улиц). Средний рейтинг рекламной конструкции (GRP) для цифровых билбордов 6х3 выше показателей конкурентов и среднего по городу: 1,6 против 1,23 (OTS – 71,4 тысяч в день*). Подавляющее большинство цифровых конструкций будут располагаться в местах с наибольшим трафиком – на перекрестках и светофорах. Russ Outdoor также является эксклюзивным поставщиком рекламы в единственном аэропорту Санкт-Петербурга.

Аудиторные покупки осуществляются через прямые сделки в личном кабинете (API) или через специализированную SSP-платформу для продажи цифрового out-of-home (DOOH) инвентаря. Клиенты компании имеют возможность таргетинга креатива в зависимости от погодных условий, времени суток и дорожной ситуации.

* значение среднего OTS (Opportunity to see) одного 5 секундного выхода в среднем по цифровым поверхностям.

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»