Russ Outdoor откатилась назад

Выручка Russ Outdoor в 2013 году составила $324 млн, указала в своей отчетности французская JCDecaux, владеющая 25% российской компании.
Russ Outdoor заняла девятое место в ежегодно составляемом JCDecaux рейтинге крупнейших в мире операторов наружной рекламы. По итогам 2012 года Russ Outdoor находилась на седьмом месте с $345 млн. В пересчете на рубли доходы оператора за 2013 год снизились почти на 4%, до 10,337 млрд руб. Общие расходы на наружную рекламу при этом выросли, по оценке "ЭСПАР-Аналитика", на 8%, до 40,7 млрд руб.
JCDecaux оценила выручку и группы Gallery. Ее доходы могли составить $201 млн (15-е место в рейтинге), увеличившись в рублевом в рублевом исчислении на 9%, до 6,4 млрд руб.
Автор: Сергей Соболев
Источник: http://www.kommersant.ru/doc/2426426
Похожие статьи:
Статьи → Новые правила для наружной рекламы снижают привлекательность рынка
Новости → В 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов