Рекламу в метро бросят под ноги пассажиров

14 декабря 2012 в 15:23
5973 просмотра
article122.jpg

Cтоличная подземка готовится испытать нестандартный формат рекламы — на полу вагонов. Участники рынка признают, что спрос на напольную рекламу существует. Однако крупные агентства пока не заинтересовались столь специфическим размещением.

В начале 2013 года, сразу после новогодних праздников, ГУП «Московский метрополитен» намерено ввести в эксплуатацию один состав с рекламными изображениями на полу. Подземка уже ведет переговоры с несколькими компаниями.

«Нужно понять, будет ли этот формат эффективным для рекламодателей и ждать ли интереса с их стороны. По итогам тестового режима можно будет сделать первые выводы», — пояснили в ГУПе.

Сейчас ежемесячный доход московского метро от рекламы составляет порядка 2 млрд руб.

Размещением рекламных форматов в подземке занимается компания «Авто Селл» (входит в группу компаний «Гема»). В «Авто Селл» признают, что среди рекламодателей напольный формат востребован, но подобная практика чаще всего запрещена.

«Мы предлагаем для своих клиентов не менее интересные виды размещений, например рекламу на мониторах, которые сейчас установлены на станциях метрополитена, а также внутреннее брендирование составов стикерами или полное брендирование эскалаторов», — добавляет генеральный директор компании Злата Кривонос.

В агентстве «Нью-Тон» заинтересовались подобным форматом рекламы в метрополитене.

«Все будет зависеть от размера поверхности, которая будет выделена под рекламу. Возможно, полное внутреннее брендирование вагонов может войти в диссонанс с форматом напольной рекламы», — говорит исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.

По его словам, новый формат может привлечь рекламодателей из сегмента мобильной связи, помимо товаров массового потребления.

Автор: Катерина Китаева

Источник: РБК daily

Похожие статьи:

НовостиРекламные щиты в переходах метро могут заменить на цифровые панели

НовостиВ столичном метро экспериментируют с напольными указателями

НовостиСтоличное метро готово потратить более 180 млн рублей на рекламу новых проездных