Рекламный рынок Казани за полгода провалился на 21%

9 сентября 2015 в 16:11
1600 просмотров
article2456.jpg

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) по итогам I полугодия зафиксировала падение рекламного рынка страны в среднем на 25% — до 11,6 млрд рублей.

 

В Казани рынок просел на 21%, следует из предоставленной статистики АКАР. Этот темп падения оказался одним из самых минимальных. Лучше ситуация только в Омске (падение на 19%) и Нижнем Новгороде (на 18%).

Аналитики подсчитали, что на казанском телевидении за первые шесть месяцев разместили рекламу на 234 млн рублей, на радио — на 94 млн рублей, в прессе и наружной рекламе — на 229 и 286 млн рублей соответственно. В целом же объем по всем четырем сегментам составил 844 млн рублей.

Эксперты издания «Реальное время» посчитали эти показатели несколько заниженными.

«Думаю, оценка АКАР даже немного занижена: рынок упал гораздо сильнее, по крайней мере судя по нашим результатам. Рынок проседает все больше и больше, и я уверена, что это ещё не дно наших экономических показателей. Традиционно для рынка рекламы конец года влечет за собой увеличение рекламных размещений, но в этом году это произойдет в меньшей степени», — заявила глава рекламной группы PResident Ирина Волынец.

Источник: «Реальное время»

 

Похожие статьи:

СтатьиРост цен не для печати

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиНовости «Би-НОМ»