Рекламное снижение

27 мая 2014 в 16:44
1992 просмотра
article1328.jpg

Крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux теряет выручку в России и на Украине.

Французская группа JCDecaux потеряла около 50% выручки на Украине, заявил ИТАР-ТАСС на Петербургском международном экономическом форуме председатель правления JCDecaux Жан-Франсуа Деко: «Сейчас наш украинский бизнес просел примерно на 50%». На Украине JCDecaux принадлежит 50% группы BigBoard. «Наша выручка в прошлом году на Украине составила $50-55 млн», — говорит Деко. В России JCDecaux принадлежит 25% оператора Russ Outdoor. Его выручка в 2013 г. — $324 млн, в рублевом исчислении падение составило 4%. JCDecaux работает в 60 странах, выручка в 2013 г. составила 2,67 млрд евро (рост — 2%).

В отчетности за I квартал 2014 г. (опубликована 6 мая) JCDecaux указывает на падение выручки от билбордов: минус 5,8% до 97 млн евро. Это произошло, в частности, из-за «неожиданной ситуации в Москве»: администрация города до сих пор не снесла 5000 незаконных щитов и уличных указателей с рекламой, через восемь месяцев после аукционов на рекламные носители, пишет компания.

«В городе до сих пор есть эти конструкции, они все будут демонтированы до проведения второй серии аукционов, запланированной на вторую половину лета», — заявил представитель департамента рекламы и СМИ Владимир Яковлев.

Автор: Анна Афанасьева


Источник: Ведомости

Похожие статьи:

НовостиII Международная конференция "Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия"

Новости20 декабря в Киеве состоялась первая в Украине церемония награждения лучших проектов «Digital Signage UA Awards 2012»

Новости«Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия»