Рекламное агентство «Бульварное кольцо» инвестирует в новый медийный сервис «Интегратор»

4 февраля 2013 в 12:34
6350 просмотров
article218.jpg

«Бульварное кольцо», эксклюзивный оператор рекламы на муниципальном транспорте Москвы, инвестирует 5 млн долл. в независимый стартап «Интегратор».

«Интегратор» — это инструмент, при помощи которого менеджер по рекламе или сотрудник любого рекламного агентства может управлять в режиме онлайн всем циклом размещения и производства рекламы на телевидении, радио и в прессе. Автором и идеологом проекта является Евгений Волк.
На сегодня «Интегратор» находится в стадии беты и проходит закрытое тестирование. На старте в базе сервиса более 3000 региональных телеканалов и печатных изданий. После сделки сервис будет иметь эксклюзив на размещение рекламы на транспорте Москвы: рассчитать, разместить, а также отслеживать состояние рекламных кампаний будет возможно только через "Интегратор".
Сам сервис не является агентством и не взимает с пользователя каких-либо процентов. Наоборот, рекламодателю предоставляются все предусматриваемые скидки, а также удобные инструменты для ведения массовых переговоров с представителями рекламных площадок. Чтобы воспользоваться сервисом как единой точкой входа в рекламный рынок, предусмотрена ежемесячная абонентская плата.
Одна из особенностей стартапа - это развитие собственной технической сети, которая позволяет вести запись эфиров региональных телеканалов. Подборка фрагментов этих записей будет формироваться автоматически в виде отчетов о вышедших рекламных роликах выбранных городов, что позволит рекламным агентствам "день в день" предоставлять доказательную базу выхода роликов в эфир.

«Интегратор» - это инновационный сервис, который, я уверен, скоро поменяет реалии рекламной индустрии. В России пока нет реально работающей, но при этом простой в управлении системы интерактивного медиапланирования и баинга и наш совместный проект станет первым. Для «Бульварного кольца» это будет огромным шагом вперед в работе с клиентами, которые получат возможность проводить рекламные кампании на транспорте в автоматическом режиме – покупка рекламы будет занимать у них не более 5 минут», - комментирует генеральный директор агентства Расул Ахмедов.
Инвестиции «Бульварного кольца» позволят расширить количество сервисов и предложить рынку интересные и полезные инструменты для управления рекламой и ее анализа. В первую очередь «Интегратор» предоставит данные по таким рекламоносителям как региональные ТВ, радио и пресса, а также реклама на транспорте. Чуть позже добавятся наружная реклама и интернет. Также будет расширена география проекта и реализована более агрессивная маркетинговая программа. 
«Еще пару месяцев назад большинство идей проекта пылилась в папке «Консервы», так как я понимал, что личных вкладываемых средств на них уже не хватит, - комментирует автор проекта, президент компании «Интегратор» Евгений Волк, - Теперь же «Интегратор» получает возможность запустить большую часть из запланированных сервисов уже в этом году. Это и удобное медиапланирование, и производство медиаматериалов, а также инструменты для анализа проведенных рекламных кампаний».

Впервые о проекте в интернете стало известно в октябре 2012 года. Евгений Волк привлек внимание интернет-аудитории весьма нестандартно и даже рискованно: за логотип от "Студии Лебедева" Евгений продал собственную квартиру, а также набил результат работ студии татуировкой себе на запястье руки. Одним из обративших на сервис внимание стал представитель "Бульварного кольца", который увидел в нем потенциал и инициировал встречу сторон. Так, история продажи квартиры основателем "Интегратора" за логотип от скандальной студии оправдала свой риск, а результаты переговоров дали обеим компаниям большие перспективы для дальнейшего развития.
 
Справка
Рекламное агентство «Бульварное кольцо» - эксклюзивный оператор рекламы на наземном транспорте в Москве и официальный представитель ряда региональных операторов. В мае 2011 года  агентством заключен  пятилетний контракт с ГУП «Мосгортранс» на размещение транзитной рекламы на наземном городском пассажирском транспорте. Сегодня в распоряжении рекламодателей - 7200 бортов трамваев, троллейбусов и автобусов, в том числе около 700 автобусов малой вместимости, обслуживающих все районы столицы. Компания предоставляет услуги полного цикла по созданию, производству и размещению транзитной рекламы. Благодаря автоматизированной системе размещения, наличию собственного штата дизайнеров, расширенным возможностям по печати и привлечению  достаточного количества монтажных бригад агентство гарантирует качественное размещение рекламы и соблюдение сроков контактов. Генеральный директор – Расул Ахмедов.

Похожие статьи:

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта

Новости«Бульварное кольцо» и «Два мига» - стратегические партнеры