Реклама для поколения снэпчата

21 декабря 2019 в 00:53
973 просмотра
article5304.jpg

Sony «оживила» Музей естествознания в Лондоне к выходу новой части фильма «Джуманджи».

Для промо выхода фильма «Джуманджи: Новый уровень» Sony вместо со Snapchat «оживила» Музей естествознания с помощью AR-фильтра Landmarker.

Созданная Snapchat активность позволит трансформировать культовое здание в реальном времени. Для этого нужно оказать возле здания, выбрать иконку «Джуманджи» в фильтрах и навести камеру смартфона на музей.

Перевод: mmr.ua

Источник: campaignlive.co.uk

Похожие статьи:

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

СтатьиВ глаза смотреть!