Развивая регионы, развиваемся сами

13 марта 2014 в 12:19
1868 просмотров
article1137.jpg

В первом квартале 2014 года компания MAER GROUP пополнила свою адресную программу новыми городами.

После запрета рекламы крупного формата на фасадах зданий и строительных объектах в Москве, outdoor рынок стал развиваться семимильными шагами в сторону размещения в регионах. Крупные городские агломерации, города-миллионники, культурные, образовательные, научные и административные центры страны – это то, что привлекает рекламодателей в первую очередь.

«Наружная реклама крупного формата решает сразу несколько проблем: с одной стороны – это маркетинговые задачи самих компаний, чья политика направлена на развитие бренда в регионах, с другой – реклама приносит дополнительные средства в бюджет городской администрации и скрывает внешние недостатки зданий», — говорит представитель департамента связей с общественностью MAER GROUP Мария Шахова.

Первый федеральный оператор имиджевой рекламы MAER GROUP не новичок в деле рекламы нестандартных форматов. За время своей работы на рынке России компанией MAER GROUP было размещено более 1000 квадратных километров рекламы, произведено более 10 000 тонн сетки, задействованы тонны металлоконструкций.

В первом квартале 2014 года компания MAER GROUP пополнила свою адресную программу новыми городами, среди которых пятый по размеру город Сибири – Иркутск, крупный научно-образовательный центр, в котором обучается свыше ста тысяч студентов, транспортный узел на Транссибирской магистрали и федеральной автодороге «Байкал». Кемерово — тридцать первый по численности населения город России. И самый западный областной центр страны — Калининград, ставший, согласно рейтингу журнала Forbes, лучшим городом для бизнеса.

В 2013 году по результатам исследования «ЭСПАР-Аналитик» места размещения рекламных поверхностей MAER GROUP были признаны премиальными. В новых городах компания также имеет в своем арсенале только топовые поверхности.


«Развивая outdoor индустрию в региональных центрах страны, мы развиваемся сами. В городах, которые совсем недавно появились в нашей адресной программе, мы уже разместили рекламу нескольких мировых брендов, — сообщает Мария Шахова, — в настоящий момент мы готовим традиционный видеоотчет размещения, который можно будет увидеть на наших страницах в социальных сетях».

Похожие статьи:

НовостиГородские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиСтатистика по регионам